0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

Иномарки в России вновь подорожали

Иномарки в России вновь подорожали
время публикации: 14:31  10 марта 2015 года
Цены на иностранные легковые автомобили, которые реализуются в России, в марте текущего года продолжают демонстрировать рост.
 
В число брендов, чьи прайсы были скорректированы в соответствии с курсом рубля, вошли Mercedes-Benz, Chrysler, Jaguar, Porsсhe, Toyota, Volkswagen, Lexus, Land Rover, Jeep, Honda, Acura и Infiniti.

Эксперты считают, что такая тенденция роста цен будет продолжаться и дальше, так как разница между ценой в рублях и валютной стоимостью до сих пор значительна. 

Стоит отметить, что многие автомобильные компании весной текущего года снизили цены на машины на 20%. Однако, как уверяют эксперты, данный шаг – не более, чем обычный рекламной ход. Традиционно весной автомобили прошлого года выпуска становятся дешевле.