0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Розничная выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 4,9%

Розничная выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 4,9%
время публикации: 09:55  28 апреля 2023 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price объявляет операционные результаты и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за I квартал 2023 года, закончившийся 31 марта 2023 года.
Согласно отчетности, выручка ритейлера увеличилась на 5,2% г/г до 65,9 млрд рублей. При этом розничная выручка увеличилась на 4,9% г/г до 58,1 млрд рублей.

LFL продажи снизились на 5,1% г/г на фоне эффекта высокой базы прошлого года и влияния сохраняющейся макроэкономической неопределенности.

В отчетном квартале количество магазинов компании увеличилось на 185 (включая 18 франчайзинговых магазинов) и составило 5 848 магазинов. Fix Price подтверждает прогноз по чистым открытиям на 2023 год – 750 магазинов.

В 1 квартале 2023 года общая торговая площадь магазинов Fix Price увеличилась на 40,9 тыс. кв. м и составила 1 266,3 тыс. кв. м (рост на 15,5% г/г). Средняя торговая площадь магазина Fix Price на 31 марта 2023 года практически не изменилась г/г, составив 217 кв. м.

Количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price за отчетный период выросло на 1,2 млн и достигло 23,1 млн человек (+27,9% г/г), при этом доля покупок с картой лояльности составила 63,4% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, в 1,8 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту.

Читайте также:
Потенциал сети Fix Price оценивается в 18,6 тыс. магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail