0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

16 июня в рамках Retail Big Challenge будет выбран лучший ритейл-стартап

16 июня в рамках Retail Big Challenge будет выбран лучший ритейл-стартап
время публикации: 09:41  04 июня 2015 года
16 июня 2015 года VentureClub в партнёрстве с the Untitled Retail Lab выберут лучшие стартап-проекты в области ритейла на конференции Retail Big Challenge на площадке API Moscow. На Retail Big Challenge 2015 будет дана информация о перспективных направлениях ритейла: какие проекты, в первую очередь, интересуют инвесторов в этой отрасли и о главных ошибках стартаперов.

В конкурсном отборе Retail Big Challenge сможет принять участие ритейл-стартап любого размера, у которого проверена минимум одна бизнес¬гипотеза и есть прототип продукта или работающий ритейл-бизнес, запускающий инновационное направление.

В лучший проект организаторы конференции проинвестируют 100 000 долларов США. Финалисты также получат экспертную оценку от инвесторов и профессионалов ритейл-индустрии.

Организатор конкурса, генеральный директор Venture Club, Елена Привалова отмечает: «Мы ищем новые B2B проекты, которые решают актуальные проблемы в ритейл-индустрии. Если говорить иначе - это технологические и программные, логистические, финансовые и иные сервисы, позволяющие сделать работу ритейл-компаний эффективней».

Участникам мероприятия представится возможность узнать из первых уст экспертное мнение о развитии отрасли у представителей российской розницы; также на конференции основатели крупных ритейл-компаний поделятся своим опытом: как найти свою нишу, выйти на рынок, закрепиться и построить бизнес своей мечты.

Среди приглашенных экспертов:

- Константин Синюшин — управляющий партнер венчурной компании the Untitled Retail Lab, участник Venture Club и Национальной Ассоциации Бизнес Ангелов (НАБА), специализирующейся на посевных инвестициях в ритейл-стартапы.
- Игорь Лутц — директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс», партнер the Untitled Retail Lab, ex-BBDO.
- Александр Бородич — бизнес-ангел, серийный предприниматель, основатель компании FutureAction, проектов MyWishBoard, MyDreamBoard, SuperFolder, основатель VentureClub, член Национальной Ассоциации Бизнес Ангелов (НАБА).
- Алексей Гирин — бизнес-ангел и глава фонда Starta Capital, основатель VentureClub.
- Евгений Таубкин — руководитель инвестиционной службы фонда «Сколково».