0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

25 декабря в России стартует сразу три эксперимента по маркировке

25 декабря в России стартует сразу три эксперимента по маркировке
время публикации: 19:00  22 декабря 2023 года
В России 25 декабря 2023 года стартует сразу три эксперимента по маркировке – это ветеринарные препараты, корма для животных и растительные масла. Соответствующие постановления Правительства РФ подписал Михаил Мишустин. Все три эксперименты продлятся до 31 августа 2024 года.
Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»), отметил, что масштабное расширение государственной маркировки показывает, что «Честный знак» доказал свою эффективность как инструмент контроля даже в условиях моратория на проверки, очистки рынка от нелегальной продукции.

По его словам, важно, что бизнес принимает активное участие в пилотах, часто сам их инициирует, поддерживает возвращение на рынок честной конкурентной среды для защиты потребителей и деловой репутации. ЦРПТ готов к старту сразу трех экспериментов в категориях товаров, которые важны для продуктовой безопасности страны и здоровья животных.

Корма для животных. Проблема нелегального оборота на этом рынке назрела давно. Россельхознадзор выявил 149 случаев несоответствия сырьевому составу, показателям качества и безопасности, причем 7 из них – это обнаружение в составе корма ГМО. По данным НИУ ВШЭ, доля контрафактных кормов для животных составляет 16%.

Ветеринарные препараты. Россельхознадзор ежегодно выявляет нарушения в рамках внепланового выборочного контроля отбора проб ветеринарных препаратов от 7-8%, а также блокирует сайты, где торгуют нелегальными лекарствами для животных. Поэтому принято решение провести эксперимент по маркировке препаратов для ветеринарного применения. От здоровья животных зависит качество продуктов и их объем. Важно, что 20% производителей ветеринарных препаратов также производят лекарства, маркировка которых внедрена уже не первый год. То есть маркировка ветпрепаратов для них не станет чем-то новым.

Растительные масла. В эксперимент включены масла, упакованные в потребительскую упаковку, в том числе, подсолнечное, оливковое, арахисовое, пальмовое, кокосовое, рапсовое, какао-масло, какао-жир, маргарин, а также прочие нелетучие жиры растительного или микробиологического происхождения. На этом рынке распространена практика продажи просроченных растительных масел – это частое явление для товаров с долгим сроком годности.

Представитель ЦРПТ добавил, что эксперименты, как и в других товарных группах, будет добровольным, а оборудование и коды маркировки будут предоставлены участникам на период тестирования бесплатно.

«Присоединение к пилотным проектам – это возможность для бизнеса заранее протестировать работу с системой «Честный знак», апробировать процесс нанесения кодов на разные типы продукции. Опыт, полученный участниками оборота во время эксперимента, ляжет в основу правил по обязательной маркировке ветпрепаратов, кормов для животных и растительных масел, если такое решение примет Правительство», – добавил Реваз Юсупов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail