0/5

Новости сегодня

20:45 Установлен новый рекорд биржевых цен на какао-бобы
20:20 Оборот розничной торговли РФ в январе вырос на 9,1%
19:55 Macy's закрывает 150 универмагов
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
19:30 Производство мебели в России выросло на 43% в 2023 году
19:05 «Абрау-Дюрсо» ввела должность директора по впечатлениям
18:40 На бывший завод Hyundai в Петербурге отправили рабочих из Калуги
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
18:15 «Фанагория» планирует открыть еще порядка 15 собственных винотек в 2024 году
17:50 Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики
17:25 80% соискателей проверяют работодателей перед трудоустройством
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
17:00 Госдума приняла закон об ужесточении требований к производителям алкоголя
16:35 «Магнит» закрыл гипермаркет в Казани
16:15 В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
15:45 В Тюмени выставили на продажу ТЦ за 800 млн рублей
15:15 Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
14:50 Росаккредитация раскрыла данные реестра проверенных товаров на маркетплейсах
Все новости →

В России стартовал эксперимент по маркировке детских товаров

В России стартовал эксперимент по маркировке детских товаров
время публикации: 09:25  20 декабря 2023 года
В России начался эксперимент по маркировке детских товаров Эксперимент по маркировке некоторых детских товаров начался в России 20 декабря, он продлится до 1 декабря 2024 года. Постановление о его проведении ранее подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
В этот эксперимент включены различные детские товары, такие как игрушки (за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, электрические гоночные автомобили и настольные игры для детей до 14 лет. Он будет проводиться Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором этого эксперимента и отвечает за государственную систему маркировки «Честный знак».

Анна Петрушина, руководитель товарной группы ЦРПТ, подчеркнула, что этот эксперимент имеет большую значимость в контексте безопасности детей и уверенности их родителей. Она также отметила, что отрасль принимает его серьезно, и уже 25 компаний выразили готовность принять участие в этом эксперименте. Партнеры проекта смогут протестировать все процессы работы с системой маркировки в ходе пилотного проекта. При этом эксперимент затронет не только производителей и импортеров, но и розничные магазины, маркетплейсы и оптовые рынки.

Статус пилотного проекта не повлияет на стоимость товаров для детей, так как участие в нем для производителей является добровольным и бесплатным. Коды маркировки и оборудование будут предоставляться безвозмездно на время эксперимента. Если правительство примет соответствующее решение, опыт, полученный во время эксперимента, послужит основой для введения обязательной маркировки, сообщили в ЦРПТ.

В настоящее время, по оценкам Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, доля подделок на рынке составляет до 30%. Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ, указал на то, что подделанные игрушки могут быть изготовлены из некачественных или опасных материалов, а также не соответствовать технологическим стандартам. Поэтому проведение эксперимента и разработка всех технологий маркировки являются важными задачами, которые также учитывают множество различных видов упаковки детских игрушек.

Коммерческий директор компании «Нордпласт» Роман Ефимов отметил, что на рынке большая доля недобросовестных дешевых игрушек из Китая, которые ввозятся в Россию с нарушениями по серому импорту. Он считает, что система прослеживаемости детских товаров позволит решить эти проблемы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail