0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

26% россиян планируют вакцинироваться для того, чтобы свободно посещать рестораны

26% россиян планируют вакцинироваться для того, чтобы свободно посещать рестораны
время публикации: 12:50  30 июня 2021 года
Сервис доставки готовой еды Delivery Club и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили, сколько россиян планируют делать вакцину для того, чтобы свободно посещать заведения общепита и различные мероприятия.
Исходя из опроса выяснилось, что первая по популярности причина поставить вакцину – забота о здоровье (у 55% опрошенных). Вторая – желание без ограничений посещать рестораны и мероприятия (26%). Третья причина – желание свободно путешествовать по миру (16%).

При этом 53% респондентов-мужчин планируют привиться ради поддержки здоровья, а респондентов-женщин – 58%. Ради посещения ресторанов и мероприятий готовы привиться 31% мужчин и 20% женщин. А ради путешествий – 14% мужчин и 19% женщин.

Если рассматривать статистику разделения по возрастам респондентов, все группы опрошенных (с 16 до 24 лет, 25-34 лет, 35-44 лет, 45-54 лет и 55+) готовы сделать вакцину в первую очередь ради того, чтобы поддержать здоровье, а второй по популярности причиной является посещение заведений и мероприятий.

Также по данным опроса, 16% респондентов по стране уже сделали вакцину, 22% – планируют сделать в ближайшее время, а еще 33% следят за развитием ситуации. Таким образом, доля вакцинированных может вырасти до 71%. Интересно, что в Москве ситуация гораздо лучше: если в целом по стране против вакцинации 29% респондентов, то в Москве только 18%. При этом в Москве 28% респондентов планируют в ближайшее время делать вакцину, 41% – пока смотрят, как будет дальше развиваться ситуация, а 13% опрошенных уже вакцинировались. 

Читайте также:
Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail