Лента Новостей
Все новости →Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
время публикации: 15:45 22 июня 2021 года
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, в соответствии с которым с 28 июня посещать заведения общественного питания смогут только посетители, прошедшие вакцинацию, переболевшие COVID-19 в течение последних 6 месяцев или имеющие отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение 3 дней.
Наличие защиты от коронавируса подтверждается специальным QR-кодом, получить который можно будет с использованием: электронной медицинской карты Москвы, портала mos.ru,ресурса ЕМИАС.ИНФО, Единого портала государственных и муниципальных услуг или специализированного приложения «Госуслуги.Стопкоронавирус», в регистратуре городской поликлиники.В сообщении оперативного штаба указывается, что никакие бумажные справки или сертификаты приниматься не будут. Рестораны и кафе обязаны создать систему проверки наличия QR-кодов.
Фудкорты будут открыты только после проверки системы контроля, препятствующей проходу в зону посадочных мест посетителей, не имеющих QR-кодов. Предприятия общественного питания, не выполняющие эти требования, смогут работать только на вынос или доставку.
Кроме того, с 22 июня вводится временный запрет на проведение концертных, зрелищных, развлекательных и спортивных мероприятий с одновременным присутствием более 500 человек – как на открытом воздухе, так и в зданиях, строениях, сооружениях.
Напомним, что ранее, 18 июня, планировалось запустить в российской столице эксперимент, связанный с выделением в общепите особых зон для посетителей, которые ранее сделали прививку от Covid-19. Предполагалось разрешить ресторанам, где были привиты все сотрудники, и где обслуживаются только клиенты с прививками или переболевшие коронавирусом с антителами, работать без ковид-ограничений.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...