0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки

32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
время публикации: 17:40  01 марта 2021 года
В рамках продолжающегося введения обязательной маркировки товаров глава Минпромторга России Денис Мантуров и Председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин обсудили работу системы маркировки товаров и текущий статус реализации проекта.
В ходе визита в ЦРПТ Денис Мантуров подробно ознакомился с работой Центра мониторинга системы маркировки. Также Министру продемонстрировали ежедневную работу Службы технической поддержки ЦРПТ.

«Совокупно по всем отраслям в системе уже зарегистрировано 466 тысяч участников и каждый день эта цифра растет. Приложение "Честный знак" уже установлено нашими гражданами 2.4 млн раз, и в неделю прибавляется еще примерно по 60 тысяч установок. С начала работы приложения потребители уже проверили 32.6 млн различных товаров, и каждую неделю проверяют примерно миллион новых – возможность удостовериться в происхождении продукции востребована и вызывает активный интерес», — отметил Денис Мантуров.

«Система маркировки находится в постоянном развитии, и это не просто расширение категорий товаров, что приводит к модернизации отраслей. Это аналитика данных, смежные сервисы, интеграция с государственными информационными системами, контроль над наличием и доступностью вакцин и других лекарств и многое другое. Уверен, что эффекты от введения маркировки и для потребителя, и для государства, и для бизнеса будут только нарастать», — сказал председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

На очереди введение маркировки упакованной воды (Минпромторг России уже подготовил проект постановления Правительства РФ по продлению эксперимента до 1 июня 2021 г.), а также велосипедов и велосипедных рам.

Завершается эксперимент по маркировке кресел-колясок, по результатам которого будет приниматься решение о введении обязательной маркировки.

В настоящее время проводится эксперимент по маркировке никотинсодержащей продукции (стиков, никотинсодержащих смесей и жидкостей и пр.). С 1 апреля 2021 г. начнется эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков. Также планируется проведение эксперимента по маркировке биологически-активных добавок к пище (БАД).

Читайте также:
460 тысяч компаний присоединились к реализации Стратегии по противодействию незаконному обороту продукции с помощью маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail