0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

3 из 4 планшетов по продажам в России составили китайско-российские бренды

3 из 4 планшетов по продажам в России составили китайско-российские бренды
время публикации: 17:13  31 марта 2016 года
Ранее ритейлер сообщал, что каждый третий смартфон, проданный в России в начале 2016 года, является устройством компании из Китая или с острова Тайвань.
За два месяца 2016 года в России реализовано около 1,24 млн планшетов и ноутбуков на сумму свыше 21 млрд рублей. Почти 3 из 4 устройств (73%) - техника китайских или российских брендов. Такие данные приводит компания «Связной».

Ранее ритейлер сообщал, что каждый третий смартфон, проданный в России в начале 2016 года, является устройством компании из Китая или с острова Тайвань.

В сегменте планшетных компьютеров доля китайских и российских брендов составила 70% в штуках - на четверть больше, чем по итогам 2015 года. Причины непрерывно растущей популярности таких брендов – не только доминирование в бюджетных ценовых категориях, но и широкий ассортимент в средних и высоких ценовых сегментах устройств. 

Лидерами по продажам в штуках в январе-феврале стали китайские бренды Digma и Lenovo - у них по 12% рынка. Digma впервые вышла на 1 место в России по итогам длительного периода времени благодаря представленности устройств компании в категории ниже 7,5 тыс. рублей. Digma Hit за 2 990 рублей – одна из самых популярных моделей планшетов в России.  На третьем месте Oysters и Asus (по 10% рынка). 

Устройства от Lenovo и ASUS преимущественно представлены в сегментах свыше 7,5 тыс. рублей, что позволяет им лидировать по выручке. Lenovo с долей 17% занимает 2 место по продажам в деньгах, немного уступая признанному лидеру Apple. ASUS находится на 4 месте с долей 11%. 

«Отметим несколько факторов успеха китайских и росийских брендов на рынке планшетов, - говорит коммерческий директор «Связного» Николай Пулич. - Одни компании работают в самых низких ценовых сегментах, ориентируясь на совершающих первую покупку таких устройств. За гаджетами таких брендов, как Lenovo и ASUS идут более опытные пользователи, которые ценят их технические характеристики, удобство и дизайн». 

Еще выше уровень проникновения китайских брендов в категории ноутбуков, где по итогам января-февраля почти 80% реализованных устройств – техника от компаний из КНР и с острова Тайвань. Лидер в сегменте ноутбуков в России - ASUS, он занимает 32% рынка. На 2 месте Lenovo с долей 25%, замыкает тройку Acer (15% рынка). 

«Сегодня основная конкуренция на рынке ноутбуков в категории менее 50 тыс. рублей происходит между тремя китайским и брендами - ASUS, Lenovo, Acer, из некитайских марок в ней участвует HP, - отмечает Николай Пулич. – Во флагманском сегменте, если исключить игровые устройства, по-прежнему высока популярность MacBook, продажи которого в 2016 году выросли не только в рублях, но и в натуральном выражении».