0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц

40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц
время публикации: 13:15  02 августа 2021 года
Более половины россиян считают, что онлайн-покупки позволяют экономить, говорится в новом исследовании платежного сервиса СКРЕПКА. В опросе приняли участие более трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет.
Дополнительно эксперты проанализировали онлайн-покупки пользователей. 40% респондентов совершают покупки в онлайн-магазинах от одного до четырех раз в месяц. Еще 22% опрошенных покупают онлайн один раз в три месяца, 26% – один раз в полгода.

12% участников исследования пока не пользуются услугами онлайн-магазинов. Самые активные онлайн-покупатели – россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Среди них доля тех, кто заказывает товары в интернете раз в месяц и чаще составляет 49%. 

Основная мотивация активных онлайн-покупателей – удобство (88%), экономия времени (74%) и денег (52%). «Онлайн-шопинг позволяет отслеживать акции магазинов и производителей, легко сравнивать цены на товары на разных онлайн-площадках и получать бонусы и кэшбэк. Это делает покупки онлайн максимально выгодными с точки зрения экономии времени и денег», – отмечает основатель и генеральный директор платежного сервиса СКРЕПКА Алексей Шумилин. 

Чаще всего россияне заказывают онлайн товары из Китая (41%), одежду и обувь (36%), косметику и средства гигиены (32%), цифровую и бытовую технику (30%), товары для детей (26%), товары для здоровья (24%), продукты питания и доставку готовой еды (21%), автотовары (14%), книги (11%), онлайн-курсы (4%) и мебель (2%). Средний чек на онлайн-покупки составляет 2 550 рублей. 

С начала 2021 года на 34% вырос онлайн-спрос на продукты питания. Сейчас средний чек по заказу продуктов составляет 3 050 рублей.

«Повышенный интерес к онлайн-доставке продуктов всё чаще проявляют молодые люди в возрасте до 25 лет. Это может быть связано с тем, что поколение "миллениалов" совершает покупки спонтанно, а "зумеры" чаще составляют список покупок», – отмечает Алексей Шумилин. 

Более половины тех, кто не заказывает продукты онлайн (52%), не уверены, что им привезут именно то, что нужно. Еще 18% не хотят слишком долго ждать, когда доставят заказ. 13% респондентов не хотят переплачивать за доставку, а 11% привыкли ходить по магазинам самостоятельно. 6% опрошенных назвали другие причины отказа от онлайн-покупок, в том числе – недоступность онлайн-покупок в регионе.

Читайте также:
Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail