0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

68% российских специалистов всегда работают в период майских праздников

68% российских специалистов всегда работают в период майских праздников
время публикации: 15:45  04 мая 2023 года
То, как российские специалисты относятся к работе на майских и в выходные, узнал онлайн-сервис Профи. В ходе исследования были опрошены 16000 респондентов.
68% россиян постоянно работают по выходным и праздникам, и только около 3% могут позволить себе всегда отдыхать в нерабочие дни. В 2023 году в майские праздники планируют отдыхать 33% специалистов, а остальные 67% рассказали, что всегда работают в длинные майские выходные и не собираются нарушать такой график.
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки

Аналитики сервиса также выяснили, что мотивирует россиян работать в выходные и праздники. Так, более 57% опрошенных ответили, что «не могут отказать клиентам, если им нужны услуги в выходные». При этом около 46% специалистов работают по выходным, чтобы увеличить доход. Говоря про причины занятости в праздники большинство россиян ответили, что «не видят разницы между выходным и праздничным днем» — 60.4%. Еще 33.6% признались, что им «не нужно много выходных дней».

При этом в этом году более 60% опрошенных будут работать в длинные майские выходные, и только 6.6% собираются отдыхать все дни. На вопрос «Хотели бы вы чаще отдыхать в выходные и праздники» большинство респондентов ответили, что их устраивает текущий график — 61.1%. А отдыхать больше даже при потери части дохода готовы только 5.8% опрошенных. Только 2.8% опрошенных сказали, что категорически никогда не работают в выходные и праздничные дни. 14% россиян рассказали, что такая у них работа, – она предполагает особую нагрузку именно в выходные дни. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail