0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

80% москвичей рассказали, что предпочитают ходить за продуктами в магазин самостоятельно

80% москвичей рассказали, что предпочитают ходить за продуктами в магазин самостоятельно
время публикации: 13:40  22 июля 2022 года
Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная продуктовая сеть «Верный» провели опрос ко Дню работника торговли, чтобы выяснить, на что покупатели обращают внимание при посещении магазинов. В опросе приняли участие 6 000 жителей столицы.
80% опрошенных рассказали, что предпочитают ходить за продуктами в магазин самостоятельно. По их словам, им важно визуально оценить товар: проверить его качество и сроки годности, выбрать из ассортимента что-то вкусное и свежее. Особенно важен визуальный осмотр при покупке фруктов и овощей, говорят опрошенные.
 
55% москвичей при совершении покупки доверяют рекомендациям и советам продавцов, остальные предпочитают выбирать товары самостоятельно.  
 
Кроме того, покупатели сети «Верный» отметили, что при посещении продуктового магазина для них важно получать дополнительные кэшбэки, бонусы и фишки, которые можно потратить на покупку продуктов. По данным ритейлера, покупатели с картой лояльности приобретают на 70% больше товаров и совершают покупки в 2 раза чаще.

Жители столицы рассказали, что еще для них важно при совершении покупок. Более 20% опрошенных отметили, что в продуктовом магазине для них важнее всего качество товаров, для 10% важен широкий ассортимент, еще примерно столько же опрошенных отметили важность улыбчивости и вежливости персонала, для 7% важны низкие цены, для 3% - чистота и комфорт. Подавляющее большинство – более 50% опрошенных - ответили, что важны все составляющие в совокупности.

Особенно для покупателей сети «Верный» важна корректность ценников. По оценкам «Тайного покупателя» этот показатель сейчас равен 95%. А по результатам последнего опроса покупатели высоко оценили качество работы и вежливость персонала в магазинах - показатель равен 4,8 баллам из 5 возможных. 

Читайте также: «Верный» не будет продавать новинки от PepsiCo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail