0/5

Новости сегодня

20:45 Суд решил взыскать с владельца «Связного» 550 млн рублей в пользу Альфа-Банка
20:20 Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон
19:55 В России сменился лидер рейтинга крупнейших компаний пищевой отрасли
19:30 WhatsApp запустит каналы в мессенджере
Google снова обновил алгоритмы. Как ритейлерам работать с отзывами покупателей по-новому?
19:05 Эксперты назвали среднюю цену чашки кофе в общепите
18:40 «АвтоВАЗ»: Российскому рынку такси нужно около 100 тысяч новых машин в год
18:15 Россия может выйти на самообеспеченность сырьем для крабовых палочек за пять лет
17:50 Ladoga начал производство аналога Aperol
Как «ловцы скидок» съедают прибыль программы лояльности, и что с этим делать
17:25 VK начала тестировать функцию авторизации в свои сервисы с помощью Touch ID и Face ID
17:00 Минпромторг готов распространить цифровой акциз на пиво и сладкую воду
16:35 «Глория Джинс» открывает новые магазины в Перми и Смоленске
16:10 Доля свободных площадей в ключевых ТЦ Петербурга снизилась до 12%
Роботы для ритейла: как виртуальные сотрудники ускоряют рутинные процессы в ритейле
15:45 Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки
15:20 Яндекс добился отмены решения NASDAQ о делистинге
14:55 До конца года в России установят несколько сотен фандоматов
14:30 В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
14:05 В первом квартале оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries увеличился на 100%
13:40 Исследование Fix Price и Ромир: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах
13:15 29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»
12:50 «Глория Джинс» подтвердила утечку данных пользователей
Все новости →

«Верный» не будет продавать новинки от PepsiCo

«Верный» не будет продавать новинки от PepsiCo
время публикации: 16:35  21 июля 2022 года
Торговая сеть «Верный» пока не планирует вводить в ассортимент новые газированные напитки от PepsiCo, которые были выпущены на замену хорошо известным товарам под брендами Pepsi, Mirinda и 7Up.
Производитель сообщил о прекращении производства напитков под этими брендами в начале лета и выпустила новые – Evervess, Frustyle и «Русский дар». Они должны заменить ушедшие с рынка марки. И настаивает на том, что новые линейки напитков должны продаваться на полке по той же цене, что были установлены для известных брендов.

«Мы считаем, что предлагаемая цена для неизвестных товаров неоправданна. Мы категорически не согласны с аргументами производителя, что новинки обладают потенциалом продаж на уровне ТОП-брендов с многомиллионными инвестициями в продвижение. Поэтому пока не договорились с партнерами о дате старта продаж.

Но мы всегда открыты к диалогу и готовы вернуться к переговорам в случае, если производитель будет согласен скорректировать стоимость полочной цены на товар и предложить нашим покупателям хорошую цену», – прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети «Верный».

Покупателям сети уже обеспечен большой выбор безалкогольных газированных напитков по хорошим ценам. Ритейлер сообщает, что после сокращения ассортимента напитков от мультинациональных производителей покупательский спрос перераспределился на другие газированные безалкогольные напитки, в том числе, лимонады отечественных марок. 

Возросла популярность лимонадов собственной торговой марки сети под брендом «Hello!». В линейке напитков 6 вкусов, 3 из них в топе продаж: кола, апельсин, дюшес.

За последние три месяца продажи лимонадов этой линейки в штуках выросли в 3 раза по сравнению с прошлым годом. А продажи самого популярного вкуса «Дюшес» объемом 2 л выросли в штуках в 9 раз, что говорит о том, что покупатели оценили вкус этих лимонадов и они соответствуют их запросам по соотношению цены и качества.

Читайте также:
PepsiCo запустила в РФ продажи Evervess и Frustyle вместо Pepsi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности