0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Якубсон остается

Якубсон остается
время публикации: 16:17  01 апреля 2013 года
Илья Якубсон остается председателем Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Члены президиума единогласно проголосовали за продление его полномочий. Об этом стало известно на прошедшем 28 марта общегодовом собрании членов ассоциации.

Илья Якубсон является председателем президиума АКОРТ с сентября 2011 г. По его словам, «Ассоциация стала активным участником принятия государством решений в вопросах, связанных с торговой деятельностью, поддерживала конструктивное и эффективное взаимодействие с профильным Министерством промышленности и торговли».

Так, Ассоциация подписала Кодекс добросовестных практик, который стал основополагающим документом саморегулирования потребительского рынка. Кодекс добросовестных практик представляет собой свод ненормативных правил взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками.

Кроме того, в 2012 г. представители Ассоциации участвовали в разработке поправок в Налоговый Кодекс РФ в части налогообложения товарных потерь и  подписании Постановления по увеличению доли иностранных работников от общей численности персонала, работающих в торговых сетях и занимающихся продажей алкогольной продукции с 0 до 25%.

Также участники АКОРТ избрали обновленный состав Президиума Ассоциации. В него вошли  Питер Бооне, генеральный директор  компании «Метро Кэш энд Керри»; Сергей Галицкий, владелец сети магазинов «Магнит»; Ян Дюннинг, генеральный директор компании «Лента»; Дюшарм Стефан,  seo-директор компании  «X5 Retail Group»; Жермен Жан-Пьер, генеральный директор компании «Ашан»;  Вугар Исаев, президент компании «Снежная королева»; Патрик Лонге, генеральный директор компании «О’Кей»; Александр Тынкован, президент компании «М.Видео»; Николай Фартушняк, президент компании «Спортмастер»; Лев Хасис, старший вице-президент по международным операциям Wal-Mart Inc;  Илья Якубсон, генеральный директор группы компаний «Дикси».

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 г. В настоящее время членами АКОРТ являются 38 крупнейших операторов розничного рынка России: «Адамас», «Азбука Вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», Bosco,  «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «Дикси», Enter, «Евросеть», «Лента», «Леруа Мерлен», «Мария-Ра», «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Республика», Selgros, «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Три толстяка», Enter, Finn Flare, Х5 Retail Group, «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».

http://www.retailer.ru