0/5

Лента Новостей

14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Дикси» масштабирует решение OSA от GoodsForecast на всю торговую сеть

«Дикси» масштабирует решение OSA от GoodsForecast на всю торговую сеть
время публикации: 09:25  10 апреля 2024 года
В торговой сети «Дикси» завершилось расширенное пилотирование системы для обеспечения доступности товаров на полке. За счет появившейся возможности быстро выявлять проблемы и устранять дефекты выкладки удалось обеспечить устойчивый прирост товарооборота на уровне 1%.
Доступность товара на полке магазина для покупателя – это маркер эффективности внутренних процессов ритейлера. Усилия для планирования и поставки ассортимента будут напрасны, если не закрыты процессы последней мили и посетитель просто не может купить товары по причине их отсутствия в торговом зале, отсутствия ценника, неактуального ценника, прежде всего, при смене регулярной цены на промо-цену.

Лидеры рынка все чаще фокусируются на повышении эффективности процессов последней мили, поскольку именно на этом этапе совершается покупка и формируется результат цепочки поставок.

«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast
«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast
Заинтересованная в возможностях такого решения, торговая сеть Дикси в июне 2023 года инициировала конкурс, к которому привлекла несколько российских ИТ-компаний, и совместно с командами разработчиков запустила серию пилотных проектов в формате А/В-тестирования. В ходе первого пилотирования система GoodsForecast.OSA была запущена на 100 магазинов у дома. Результат A/B тестирования показал прирост РТО не менее 1%. Было принято решение тиражировать систему на половину сети «Дикси». В конце марта 2024 года, после подведения итогов конкурса, началось развертывание системы на всю торговую сеть.

В ходе пилотов оценивался не только итоговый рост розничного товарооборота (РТО), но и то, как команды участвовали в процессе управления изменениями, как совершенствовали свою модель на каждом этапе, какое участие они принимали в инжиниринге процессов ритейлера в части представленности товара на полке магазина. На основе системы показателей, разработанной командой «Дикси», было выбрано решение OSA от российской компании GoodsForecast.

Решение построено на базе моделей машинного обучения. В течение дня система получает данные по чекам, выделяет периоды без продаж и для каждого товара определяет, насколько показатели продаж соответствуют спросу на конкретный продукт в данном магазине, моменте времени и параметров промо, при его проведении.

В случае аномалий система генерирует оповещения и ранжирует их по коммерческому потенциалу. Далее топ-лист оповещений в виде задач на проверку выдается персоналу торговой точки. Персонал проверяет наличие и актуальность ценника, доступность товара и, если выявлена проблема, предпринимает меры: через мобильное приложение подает команду на мобильный принтер и распечатывает ценник, добавляет информацию в акт инвентаризации, добавляет запись в список на пополнение, чтобы товар со склада магазина был выставлен на полку.

Планы по дальнейшему развитию системы GoodsForecast.OSA связаны с совершенствованием расчетных алгоритмов, более эффективным использованием сервиса в процессах розницы и получением синергии с решениями для смежных процессов, таких как автозаказ или планограммирование.

«Команда GoodsForecast продемонстрировала высокий профессионализм и глубокое понимание процессов работы розницы. Обеспечивая нашим покупателям возможность спокойно и предсказуемо приобрести товары, мы не только снижаем уровень упущенных продаж и повышаем оборот. Это также важно для удержания покупателей и повышения их лояльности. Благодаря этим эффектам, решение начало окупаться уже в ходе пилотных проектов», - комментирует Андрей Степаненко, руководитель проектного офиса компании «Дикси».

«Мы уже имели опыт работы с OSA на мобильном приложении и в системе отчетности контрагента. Поэтому в новый проект OSA входили с пониманием пользовательского пути, и у нас уже были реализованы интеграции с кассовой системой для печати ценников и их проверки, с системой товародвижения для проведения инвентаризаций и получения информации по остаткам в online-режиме. Уже был разработан инструмент по добавлению товаров в виртуальную корзину для последующего выставления со склада магазина в торговый зал.

Сложность проекта состояла в создании нового пользовательского интерфейса и интеграции нашего мобильного приложения с тремя решениями российских ИТ-компаний, выбранными для пилота. Переход на свое мобильное решение дал возможность нам построить свою систему отчетности и нивелировать влияние особенностей UI мобильных приложений контрагентов и их разных способов подсчета результатов. Это позволило нам сравнивать партнеров в равных условиях и в единой системе показателей. Итогом стал выбор в пользу GoodsForecast. Стоит также отметить высокую оперативность команды GoodsForecast в тестировании наших гипотез и внесении изменений в модели», –  отметил Дмитрий Капитонов, владелец продукта компании «Дикси».

Реклама ООО "ГУДФОКАСТ", ИНН 7708792483
erid: 4CQwVszH9pWxHpi5tTK

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail