0/5

Лента Новостей

10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast

«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast
время публикации: 12:45  07 февраля 2024 года
В торговой сети идет расширенное пилотирование системы для обеспечения доступности товаров на полке. Решение о запуске проекта было принято по итогам первого пилотного тестирования на выборке из 100 магазинов: тогда прирост розничного товарооборота составил 1,31%.
Расширенный пилотный проект по использованию решения GoodsForecast.OSA проводится в формате А/В-тестирования с участием половины магазинов сети. Весной, по завершении проекта, планируется вновь измерить результаты и оценить потенциал запуска решения на остальные магазины.

Внедренное решение построено на базе моделей машинного обучения. В течение дня с заданной периодичностью система получает данные по чекам, выделяет периоды без продаж и для каждого товара определяет, насколько показатели соответствуют обычному спросу на конкретный продукт в данном магазине. В случае отклонений система генерирует сигнал-задание сотруднику проверить товар в зале.

Персонал проверяет наличие, ценник, срок годности, доступность и качество товара и, если выявлена проблема, предпринимает корректирующие меры. При этом система учитывает ограничения магазинов в ресурсах и оценивает потенциал и приоритетность сигналов, выдавая только те из них, которые могут дать больший прирост товарооборота.

Дизайн эксперимента был разработан на стороне «Дикси». В сети проводится масштабная трансформация операционных процессов, в том числе касающихся обслуживания покупателей в торговых залах. В частности, стали внедряться новые подходы и инструменты, которые позволяют своевременно устранять дефекты выкладки и обеспечивать наличие товара на полках. Команду GoodsForecast также пригласили участвовать в этой трансформации, поскольку в компании накоплена экспертиза, наработаны практики и есть зрелое решение для задач OSA.

«Обеспечивая доступность товаров, мы можем улучшить не только розничный товарооборот, но и ряд других показателей. Удовлетворенность покупателей, скорость реакции на их запросы и качество сервиса, снижение затрат на хранение и ускорение оборачиваемости денежных средств. Кроме того, доступность товаров является важным механизмом привлечения и удержания покупателей, то есть она влияет на конкурентоспособность магазинов, - отметили в компании «Дикси». – Мы уверены, что результаты работы с решением GoodsForecast.OSA оправдают наши ожидания».

«Дикси» является одной из ведущих сетей российской продуктовой розницы. В группу входит 2650 магазинов, включая 2209 дискаунтеров «Дикси» и 441 франчайзи «Первым делом». Компания работает в Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах. Численность персонала – около 26 тысяч человек. С лета 2021 года сеть магазинов «Дикси» принадлежит ПАО «Магнит».

GoodsForecast – ведущий российский вендор инновационных систем на базе машинного обучения и искусственного интеллекта. Компания специализируется на разработке и внедрении решений для интегрированного бизнес-планирования, прогнозирования спроса, управления цепочками поставок, оптимизации запасов, управления клиентским сервисом, мониторинга промо и др.

Решениями GoodsForecast пользуются крупнейшие российские компании из ритейла, логистики, производственного сектора, сельхозпроизводители и промышленные предприятия. GoodsForecast является грантополучателем РФРИТ и Фонда содействия инновациям, членом ассоциации «Руссофт», партнером Совета по цепям поставок, резидентом ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы».

Подробнее



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "ГУДФОКАСТ", ИНН 7708792483

erid: 4CQwVszH9pWvodTw27c