0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Компания GoodsForecast показала лучший результат среди решений «Автозаказ» для сети супермаркетов «Верный»

время публикации: 09:55  13 января 2022 года
Сеть супермаркетов «Верный» в ноябре 2020 года организовала конкурс среди семи поставщиков решений по управлению запасами с целью поиска лучшей системы Автозаказа для своих магазинов.
Основной задачей первого этапа для участников являлось моделирование движения товара на основании собственных расчетов и их дальнейшее сравнение с фактическим результатом торговой сети. 

Продемонстрировав прирост прибыли в размере 5,2% от оборота пилотных магазинов при общем росте товарооборота на 8,2%, компания GoodsForecast заняла в финальном списке участников первого этапа первое место.

Руководством сети было принято решение о проведении второго этапа конкурса для подтверждения возможностей систем на практике, в котором приняли участие три компании, показавшие лучший результат на этапе моделирования. Результат оценивался по методу А/В тестирования. 

Каждому участнику было выделено несколько магазинов, для которых они согласно графику должны были ежедневно формировать заказы для всех товаров активной матрицы.

После месяца пополнения динамика коммерческих показателей этих магазинов должна была сравниваться с динамикой магазинов-бенчмарков, пополнение которых осуществлялось на основе текущего процесса и инструментария сети супермаркетов «Верный».

Вызовом второго этапа была работа с мастер-данными в реальном времени. Так, одной из основных задач, которую удалось успешно решить GoodsForecast, стала реализация устойчивости расчетов к отсутствию части данных, которое объективно возникает с учетом большого покрытия сети. Также стоит отметить необходимость решения задачи корректного учета сроков годности продукции без партионного учета, на основе нормативных минимальных ОСГ и статистики списаний.

Основным показателем успешности проекта для бизнеса сети супермаркетов «Верный», являлся рост валового дохода при неухудшении показателей списаний, представленности и оборачиваемости.

По результатам второго этапа, валовый доход по отношению к магазинам-бенчмаркам вырос на 7,9%. Что касается вторичных KPI, то списания остались на прежнем уровне, представленность оказалась хуже цели на 0,8%, а оборачиваемость улучшилась на 12%.

Достигнутые показатели стали лучшими по результатам второго этапа и двух этапов конкурса в целом, сделав GoodsForecast лидером пилота.

В ходе второго этапа пилотного проекта специалисты GoodsForecast столкнулись со множеством нюансов практической розницы, которые сложно воспроизвести моделированием.

Достойно справиться с этими вызовами удалось благодаря наличию не только высоких математических, но и бизнес-компетенций специалистов GoodsForecast, которые имеют большой опыт управления проектами автоматизации FMCG-ритейла.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail