0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

Компания GoodsForecast показала лучший результат среди решений «Автозаказ» для сети супермаркетов «Верный»

Компания GoodsForecast показала лучший результат среди решений «Автозаказ» для сети супермаркетов «Верный»
время публикации: 09:55  13 января 2022 года
Сеть супермаркетов «Верный» в ноябре 2020 года организовала конкурс среди семи поставщиков решений по управлению запасами с целью поиска лучшей системы Автозаказа для своих магазинов.
Основной задачей первого этапа для участников являлось моделирование движения товара на основании собственных расчетов и их дальнейшее сравнение с фактическим результатом торговой сети. 

Продемонстрировав прирост прибыли в размере 5,2% от оборота пилотных магазинов при общем росте товарооборота на 8,2%, компания GoodsForecast заняла в финальном списке участников первого этапа первое место.

Руководством сети было принято решение о проведении второго этапа конкурса для подтверждения возможностей систем на практике, в котором приняли участие три компании, показавшие лучший результат на этапе моделирования. Результат оценивался по методу А/В тестирования. 

Каждому участнику было выделено несколько магазинов, для которых они согласно графику должны были ежедневно формировать заказы для всех товаров активной матрицы.

После месяца пополнения динамика коммерческих показателей этих магазинов должна была сравниваться с динамикой магазинов-бенчмарков, пополнение которых осуществлялось на основе текущего процесса и инструментария сети супермаркетов «Верный».

Вызовом второго этапа была работа с мастер-данными в реальном времени. Так, одной из основных задач, которую удалось успешно решить GoodsForecast, стала реализация устойчивости расчетов к отсутствию части данных, которое объективно возникает с учетом большого покрытия сети. Также стоит отметить необходимость решения задачи корректного учета сроков годности продукции без партионного учета, на основе нормативных минимальных ОСГ и статистики списаний.

Основным показателем успешности проекта для бизнеса сети супермаркетов «Верный», являлся рост валового дохода при неухудшении показателей списаний, представленности и оборачиваемости.

По результатам второго этапа, валовый доход по отношению к магазинам-бенчмаркам вырос на 7,9%. Что касается вторичных KPI, то списания остались на прежнем уровне, представленность оказалась хуже цели на 0,8%, а оборачиваемость улучшилась на 12%.

Достигнутые показатели стали лучшими по результатам второго этапа и двух этапов конкурса в целом, сделав GoodsForecast лидером пилота.

В ходе второго этапа пилотного проекта специалисты GoodsForecast столкнулись со множеством нюансов практической розницы, которые сложно воспроизвести моделированием.

Достойно справиться с этими вызовами удалось благодаря наличию не только высоких математических, но и бизнес-компетенций специалистов GoodsForecast, которые имеют большой опыт управления проектами автоматизации FMCG-ритейла.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail