Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
время публикации: 08:00 08 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Торговая сеть «Верный» подвергалась хакерской атаке, в результате чего ряд систем работал с затруднениями. В частности, в магазинах произошел массовый сбой платежных терминалов, перестали работать сайт и мобильное приложение сети, карты лояльности. Спустя несколько дней сеть сообщила, что была возобновлена возможность оплаты по безналичному расчету в 75% магазинов торговой сети, а также о том, что ближайшее время будет восстановлена работа всех распределительных центров компании.Масштабный технический сбой произошел и в работе обувного ритейлера Rendez-Vous: не работали сайт, приложение и горячая линия. Неделю до этого мошенники распространяли электронные сертификаты, якобы на покупку в Rendez-Vous.
Маркетплейс «Магнит Маркет» увеличил количество пунктов выдачи заказов вдвое, до 1 тыс. точек. Половина из них – новые ПВЗ, открытые в магазинах розничной сети «Магнит» с февраля 2024 года, еще 50% – бывшие ПВЗ приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой был запущен «Магнит Маркет».
Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Его планируется использовать для участия бренда в различных мероприятиях, адаптируя меню под каждый отдельный случай. Во «ВкусВилле» отметили, что сегодня на рынке наблюдается тренд на передвижную торговлю, особенно актуальна она становится в тёплый период, когда буквально каждый день проходят самые разные мероприятия и фестивали в городах России.
ООО «Городской супермаркет» (бренд «Азбука вкуса») стало владельцем 99% собственного капитала.
«Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных пунктов выдачи заказов. На сегодня к открытию готовятся два ПВЗ в Москве. Открытие запланировано на ближайшие недели. Проект будет тестовым, и планы по открытию других точек будут объявлены позднее.
Бренд бытовой техники Hansa (принадлежит польской группе компаний Amica) в конце первого квартала передал в управление свой российский офис дистрибутору бытовой техники ООО «Гипер».
Американская Starbucks, завершившая свою деятельность в России, подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Эти заявки касаются кофе моментального приготовления, напитков и пищи для употребления на месте, а также администрирования программы лояльности, следует из базы данных ведомства.
Генеральный директор и главный владелец Wildberries Татьяна Бакальчук предлагает в дополнение к прогрессивной шкале НДС для поддержки малого и среднего бизнеса передать маркетплейсам функции налогового агента. Кроме того, онлайн-ритейлер планирует запустить в Сколково первый ПВЗ с применением технологии «умной выдачи». Такая технология должна максимально упростить и ускорить процесс получения заказов. В ближайшее время ПВЗ в Сколково будет модернизирован, здесь будет запущена «умная выдача» заказов.
А еще Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал и разместила первый пост с полей ПМЭФ-2024.
Ozon в 2024 году намерен нарастить складские мощности в России более чем на 1 млн кв. метров. Это позволит обеспечить потребителям доступ ко всем необходимым товарам в пешей доступности.
Активные предприниматели, которые работают с Ozon, создали Ассоциацию партнеров маркетплейса. Это новая форма взаимодействия онлайн-платформы и предпринимателей. Организация станет важной площадкой для открытого диалога между Ozon и партнерами, и поможет конструктивному решению спорных вопросов.
«ТКС Холдинг» объявил о новом этапе развития бренда — Тинькофф эволюционирует в Т-Банк. Смена названия призвана уйти от фамильности, которая, когда‑то была в тренде. Буква «Т» в новом логотипе становится узнаваемым визуальным элементом продуктов и сервисов компании
Мессенджер Telegram запустил способ оплаты цифровых услуг с помощью мини-приложений под названием Telegram Stars.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Главные новости маркетплейсов за май 2024
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 октября 2024
08:00, 28 сентября 2024
08:30, 21 сентября 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...