0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
время публикации: 08:00  08 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Торговая сеть «Верный» подвергалась хакерской атаке, в результате чего ряд систем работал с затруднениями. В частности, в магазинах произошел массовый сбой платежных терминалов, перестали работать сайт и мобильное приложение сети, карты лояльности. Спустя несколько дней сеть сообщила, что была возобновлена возможность оплаты по безналичному расчету в 75% магазинов торговой сети, а также о том, что ближайшее время будет восстановлена работа всех распределительных центров компании.

Масштабный технический сбой произошел и в работе обувного ритейлера Rendez-Vous: не работали сайт, приложение и горячая линия. Неделю до этого мошенники распространяли электронные сертификаты, якобы на покупку в Rendez-Vous.

Маркетплейс «Магнит Маркет» увеличил количество пунктов выдачи заказов вдвое, до 1 тыс. точек. Половина из них – новые ПВЗ, открытые в магазинах розничной сети «Магнит» с февраля 2024 года, еще 50% – бывшие ПВЗ приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой был запущен «Магнит Маркет».

Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Его планируется использовать для участия бренда в различных мероприятиях, адаптируя меню под каждый отдельный случай. Во «ВкусВилле» отметили, что сегодня на рынке наблюдается тренд на передвижную торговлю, особенно актуальна она становится в тёплый период, когда буквально каждый день проходят самые разные мероприятия и фестивали в городах России.

Главное за неделю: масштабные технические сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» ПВЗ Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

ООО «Городской супермаркет» (бренд «Азбука вкуса») стало владельцем 99% собственного капитала.

«Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных пунктов выдачи заказов. На сегодня к открытию готовятся два ПВЗ в Москве. Открытие запланировано на ближайшие недели. Проект будет тестовым, и планы по открытию других точек будут объявлены позднее.

Бренд бытовой техники Hansa (принадлежит польской группе компаний Amica) в конце первого квартала передал в управление свой российский офис дистрибутору бытовой техники ООО «Гипер».

Американская Starbucks, завершившая свою деятельность в России, подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Эти заявки касаются кофе моментального приготовления, напитков и пищи для употребления на месте, а также администрирования программы лояльности, следует из базы данных ведомства.

Генеральный директор и главный владелец Wildberries Татьяна Бакальчук предлагает в дополнение к прогрессивной шкале НДС для поддержки малого и среднего бизнеса передать маркетплейсам функции налогового агента. Кроме того, онлайн-ритейлер планирует запустить в Сколково первый ПВЗ с применением технологии «умной выдачи». Такая технология должна максимально упростить и ускорить процесс получения заказов. В ближайшее время ПВЗ в Сколково будет модернизирован, здесь будет запущена «умная выдача» заказов.

Главное за неделю: масштабные технические сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» ПВЗ Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

А еще Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал и разместила первый пост с полей ПМЭФ-2024.

Ozon в 2024 году намерен нарастить складские мощности в России более чем на 1 млн кв. метров. Это позволит обеспечить потребителям доступ ко всем необходимым товарам в пешей доступности.

Активные предприниматели, которые работают с Ozon, создали Ассоциацию партнеров маркетплейса. Это новая форма взаимодействия онлайн-платформы и предпринимателей. Организация станет важной площадкой для открытого диалога между Ozon и партнерами, и поможет конструктивному решению спорных вопросов.

«ТКС Холдинг» объявил о новом этапе развития бренда — Тинькофф эволюционирует в Т-Банк. Смена названия призвана уйти от фамильности, которая, когда‑то была в тренде. Буква «Т» в новом логотипе становится узнаваемым визуальным элементом продуктов и сервисов компании

Мессенджер Telegram запустил способ оплаты цифровых услуг с помощью мини-приложений под названием Telegram Stars.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Главные новости маркетплейсов за май 2024

Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками

Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail