0/5

Лента Новостей

17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
время публикации: 08:00  08 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Торговая сеть «Верный» подвергалась хакерской атаке, в результате чего ряд систем работал с затруднениями. В частности, в магазинах произошел массовый сбой платежных терминалов, перестали работать сайт и мобильное приложение сети, карты лояльности. Спустя несколько дней сеть сообщила, что была возобновлена возможность оплаты по безналичному расчету в 75% магазинов торговой сети, а также о том, что ближайшее время будет восстановлена работа всех распределительных центров компании.

Масштабный технический сбой произошел и в работе обувного ритейлера Rendez-Vous: не работали сайт, приложение и горячая линия. Неделю до этого мошенники распространяли электронные сертификаты, якобы на покупку в Rendez-Vous.

Маркетплейс «Магнит Маркет» увеличил количество пунктов выдачи заказов вдвое, до 1 тыс. точек. Половина из них – новые ПВЗ, открытые в магазинах розничной сети «Магнит» с февраля 2024 года, еще 50% – бывшие ПВЗ приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой был запущен «Магнит Маркет».

Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Его планируется использовать для участия бренда в различных мероприятиях, адаптируя меню под каждый отдельный случай. Во «ВкусВилле» отметили, что сегодня на рынке наблюдается тренд на передвижную торговлю, особенно актуальна она становится в тёплый период, когда буквально каждый день проходят самые разные мероприятия и фестивали в городах России.

Главное за неделю: масштабные технические сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» ПВЗ Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

ООО «Городской супермаркет» (бренд «Азбука вкуса») стало владельцем 99% собственного капитала.

«Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных пунктов выдачи заказов. На сегодня к открытию готовятся два ПВЗ в Москве. Открытие запланировано на ближайшие недели. Проект будет тестовым, и планы по открытию других точек будут объявлены позднее.

Бренд бытовой техники Hansa (принадлежит польской группе компаний Amica) в конце первого квартала передал в управление свой российский офис дистрибутору бытовой техники ООО «Гипер».

Американская Starbucks, завершившая свою деятельность в России, подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Эти заявки касаются кофе моментального приготовления, напитков и пищи для употребления на месте, а также администрирования программы лояльности, следует из базы данных ведомства.

Генеральный директор и главный владелец Wildberries Татьяна Бакальчук предлагает в дополнение к прогрессивной шкале НДС для поддержки малого и среднего бизнеса передать маркетплейсам функции налогового агента. Кроме того, онлайн-ритейлер планирует запустить в Сколково первый ПВЗ с применением технологии «умной выдачи». Такая технология должна максимально упростить и ускорить процесс получения заказов. В ближайшее время ПВЗ в Сколково будет модернизирован, здесь будет запущена «умная выдача» заказов.

Главное за неделю: масштабные технические сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» ПВЗ Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

А еще Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал и разместила первый пост с полей ПМЭФ-2024.

Ozon в 2024 году намерен нарастить складские мощности в России более чем на 1 млн кв. метров. Это позволит обеспечить потребителям доступ ко всем необходимым товарам в пешей доступности.

Активные предприниматели, которые работают с Ozon, создали Ассоциацию партнеров маркетплейса. Это новая форма взаимодействия онлайн-платформы и предпринимателей. Организация станет важной площадкой для открытого диалога между Ozon и партнерами, и поможет конструктивному решению спорных вопросов.

«ТКС Холдинг» объявил о новом этапе развития бренда — Тинькофф эволюционирует в Т-Банк. Смена названия призвана уйти от фамильности, которая, когда‑то была в тренде. Буква «Т» в новом логотипе становится узнаваемым визуальным элементом продуктов и сервисов компании

Мессенджер Telegram запустил способ оплаты цифровых услуг с помощью мини-приложений под названием Telegram Stars.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Главные новости маркетплейсов за май 2024

Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками

Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail