0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
время публикации: 08:00  08 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Торговая сеть «Верный» подвергалась хакерской атаке, в результате чего ряд систем работал с затруднениями. В частности, в магазинах произошел массовый сбой платежных терминалов, перестали работать сайт и мобильное приложение сети, карты лояльности. Спустя несколько дней сеть сообщила, что была возобновлена возможность оплаты по безналичному расчету в 75% магазинов торговой сети, а также о том, что ближайшее время будет восстановлена работа всех распределительных центров компании.

Масштабный технический сбой произошел и в работе обувного ритейлера Rendez-Vous: не работали сайт, приложение и горячая линия. Неделю до этого мошенники распространяли электронные сертификаты, якобы на покупку в Rendez-Vous.

Маркетплейс «Магнит Маркет» увеличил количество пунктов выдачи заказов вдвое, до 1 тыс. точек. Половина из них – новые ПВЗ, открытые в магазинах розничной сети «Магнит» с февраля 2024 года, еще 50% – бывшие ПВЗ приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой был запущен «Магнит Маркет».

Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Его планируется использовать для участия бренда в различных мероприятиях, адаптируя меню под каждый отдельный случай. Во «ВкусВилле» отметили, что сегодня на рынке наблюдается тренд на передвижную торговлю, особенно актуальна она становится в тёплый период, когда буквально каждый день проходят самые разные мероприятия и фестивали в городах России.

Главное за неделю: масштабные технические сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» ПВЗ Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

ООО «Городской супермаркет» (бренд «Азбука вкуса») стало владельцем 99% собственного капитала.

«Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных пунктов выдачи заказов. На сегодня к открытию готовятся два ПВЗ в Москве. Открытие запланировано на ближайшие недели. Проект будет тестовым, и планы по открытию других точек будут объявлены позднее.

Бренд бытовой техники Hansa (принадлежит польской группе компаний Amica) в конце первого квартала передал в управление свой российский офис дистрибутору бытовой техники ООО «Гипер».

Американская Starbucks, завершившая свою деятельность в России, подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Эти заявки касаются кофе моментального приготовления, напитков и пищи для употребления на месте, а также администрирования программы лояльности, следует из базы данных ведомства.

Генеральный директор и главный владелец Wildberries Татьяна Бакальчук предлагает в дополнение к прогрессивной шкале НДС для поддержки малого и среднего бизнеса передать маркетплейсам функции налогового агента. Кроме того, онлайн-ритейлер планирует запустить в Сколково первый ПВЗ с применением технологии «умной выдачи». Такая технология должна максимально упростить и ускорить процесс получения заказов. В ближайшее время ПВЗ в Сколково будет модернизирован, здесь будет запущена «умная выдача» заказов.

Главное за неделю: масштабные технические сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» ПВЗ Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

А еще Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал и разместила первый пост с полей ПМЭФ-2024.

Ozon в 2024 году намерен нарастить складские мощности в России более чем на 1 млн кв. метров. Это позволит обеспечить потребителям доступ ко всем необходимым товарам в пешей доступности.

Активные предприниматели, которые работают с Ozon, создали Ассоциацию партнеров маркетплейса. Это новая форма взаимодействия онлайн-платформы и предпринимателей. Организация станет важной площадкой для открытого диалога между Ozon и партнерами, и поможет конструктивному решению спорных вопросов.

«ТКС Холдинг» объявил о новом этапе развития бренда — Тинькофф эволюционирует в Т-Банк. Смена названия призвана уйти от фамильности, которая, когда‑то была в тренде. Буква «Т» в новом логотипе становится узнаваемым визуальным элементом продуктов и сервисов компании

Мессенджер Telegram запустил способ оплаты цифровых услуг с помощью мини-приложений под названием Telegram Stars.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Главные новости маркетплейсов за май 2024

Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками

Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail