0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Дикси» масштабирует решение OSA от GoodsForecast на всю торговую сеть

«Дикси» масштабирует решение OSA от GoodsForecast на всю торговую сеть
время публикации: 09:25  10 апреля 2024 года
В торговой сети «Дикси» завершилось расширенное пилотирование системы для обеспечения доступности товаров на полке. За счет появившейся возможности быстро выявлять проблемы и устранять дефекты выкладки удалось обеспечить устойчивый прирост товарооборота на уровне 1%.
Доступность товара на полке магазина для покупателя – это маркер эффективности внутренних процессов ритейлера. Усилия для планирования и поставки ассортимента будут напрасны, если не закрыты процессы последней мили и посетитель просто не может купить товары по причине их отсутствия в торговом зале, отсутствия ценника, неактуального ценника, прежде всего, при смене регулярной цены на промо-цену.

Лидеры рынка все чаще фокусируются на повышении эффективности процессов последней мили, поскольку именно на этом этапе совершается покупка и формируется результат цепочки поставок.

«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast
«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast
Заинтересованная в возможностях такого решения, торговая сеть Дикси в июне 2023 года инициировала конкурс, к которому привлекла несколько российских ИТ-компаний, и совместно с командами разработчиков запустила серию пилотных проектов в формате А/В-тестирования. В ходе первого пилотирования система GoodsForecast.OSA была запущена на 100 магазинов у дома. Результат A/B тестирования показал прирост РТО не менее 1%. Было принято решение тиражировать систему на половину сети «Дикси». В конце марта 2024 года, после подведения итогов конкурса, началось развертывание системы на всю торговую сеть.

В ходе пилотов оценивался не только итоговый рост розничного товарооборота (РТО), но и то, как команды участвовали в процессе управления изменениями, как совершенствовали свою модель на каждом этапе, какое участие они принимали в инжиниринге процессов ритейлера в части представленности товара на полке магазина. На основе системы показателей, разработанной командой «Дикси», было выбрано решение OSA от российской компании GoodsForecast.

Решение построено на базе моделей машинного обучения. В течение дня система получает данные по чекам, выделяет периоды без продаж и для каждого товара определяет, насколько показатели продаж соответствуют спросу на конкретный продукт в данном магазине, моменте времени и параметров промо, при его проведении.

В случае аномалий система генерирует оповещения и ранжирует их по коммерческому потенциалу. Далее топ-лист оповещений в виде задач на проверку выдается персоналу торговой точки. Персонал проверяет наличие и актуальность ценника, доступность товара и, если выявлена проблема, предпринимает меры: через мобильное приложение подает команду на мобильный принтер и распечатывает ценник, добавляет информацию в акт инвентаризации, добавляет запись в список на пополнение, чтобы товар со склада магазина был выставлен на полку.

Планы по дальнейшему развитию системы GoodsForecast.OSA связаны с совершенствованием расчетных алгоритмов, более эффективным использованием сервиса в процессах розницы и получением синергии с решениями для смежных процессов, таких как автозаказ или планограммирование.

«Команда GoodsForecast продемонстрировала высокий профессионализм и глубокое понимание процессов работы розницы. Обеспечивая нашим покупателям возможность спокойно и предсказуемо приобрести товары, мы не только снижаем уровень упущенных продаж и повышаем оборот. Это также важно для удержания покупателей и повышения их лояльности. Благодаря этим эффектам, решение начало окупаться уже в ходе пилотных проектов», - комментирует Андрей Степаненко, руководитель проектного офиса компании «Дикси».

«Мы уже имели опыт работы с OSA на мобильном приложении и в системе отчетности контрагента. Поэтому в новый проект OSA входили с пониманием пользовательского пути, и у нас уже были реализованы интеграции с кассовой системой для печати ценников и их проверки, с системой товародвижения для проведения инвентаризаций и получения информации по остаткам в online-режиме. Уже был разработан инструмент по добавлению товаров в виртуальную корзину для последующего выставления со склада магазина в торговый зал.

Сложность проекта состояла в создании нового пользовательского интерфейса и интеграции нашего мобильного приложения с тремя решениями российских ИТ-компаний, выбранными для пилота. Переход на свое мобильное решение дал возможность нам построить свою систему отчетности и нивелировать влияние особенностей UI мобильных приложений контрагентов и их разных способов подсчета результатов. Это позволило нам сравнивать партнеров в равных условиях и в единой системе показателей. Итогом стал выбор в пользу GoodsForecast. Стоит также отметить высокую оперативность команды GoodsForecast в тестировании наших гипотез и внесении изменений в модели», –  отметил Дмитрий Капитонов, владелец продукта компании «Дикси».

Реклама ООО "ГУДФОКАСТ", ИНН 7708792483
erid: 4CQwVszH9pWxHpi5tTK

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail