0/5

Лента Новостей

18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
14:55 Ozon заключил крупную сделку на рынке складской недвижимости
14:30 В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
13:40 «Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов
13:15 Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
12:25 ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
12:00 Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

Фродекс представила новое решение для выявления и устранения уязвимостей в информационных системах

Фродекс представила новое решение для выявления и устранения уязвимостей в информационных системах
время публикации: 09:55  18 ноября 2022 года
В ходе ХI Отраслевой конференции «IT в ритейле», которая прошла 8 ноября в Москве, компания Фродекс представила новый продукт, позволяющий игрокам с большими цифровыми инфраструктурами управлять уязвимостями, то есть проводить инвентаризацию, выявлять уязвимые активы, в автоматическом режиме обеспечивать максимальную защищенность и обновление информационных систем.
Цифровизация ритейла привела к росту уязвимостей цифровых систем крупных федеральных компаний. По данным «Информзащиты», в первом полугодии 2022 года число атак на российский ритейл выросло как минимум на 45%. При этом растут и финансовые ожидания злоумышленников. Если «средний чек» в 2021 год ограничивался 30 миллионами рублей, в 2022 году за восстановление работы системы кибер-террористы требуют более 100 миллионов.

Под удар попадают, в первую очередь, крупнейшие игроки российской розницы, репутационные и финансовые риски которых критически высоки. Утечка персональных данных участников многомиллионных программ лояльности, получение доступа к важной коммерческой информации, несанкционированное внедрение в работу кассовых и прочих операционных узлов или полная блокировка системы платежей, – преступники целенаправленно ищут уязвимости и, найдя их, быстро наносят удары.

Эти проблемы стали основой доклада «Эффективный мониторинг состояния безопасности в больших инфраструктурах: от выявления уязвимостей до соответствия требованиям», с которым выступил Владимир Михайлов, руководитель департамента перспективных проектов компании Фродекс – российского разработчика интеллектуальных систем для обеспечения информационной безопасности.

В выставочной зоне конференции «IT в ритейле» Фродекс представила и новую систему управления уязвимостями «Vulns.io Enterprise VM». Решение вызвало высокий интерес у посетителей конференции.

Vulns.io VM – это автоматизированная многофункциональная система для управления уязвимостями и анализа защищенности активов IT-инфраструктуры. Решение уже успешно применяется для аудита и мониторинга операционных систем, установленного программного обеспечения, а также docker-образов в docker-реестрах или на хостах клиентов, запущенных docker-контейнеров.

Система решает следующие задачи:

• Управление уязвимостями (Vulnerability Management)

• Управление обновлениями (Patch Management)

• Мониторинг соответствия уровню риска (Compliance)

• Усиление защищенности (Hardering)

• Инвентаризация

Решение в автоматизированном круглосуточном режиме ищет уязвимости во всех элементах информационной системы, мгновенно фиксирует их в системе и отправляет оповещения офицерам безопасности. Vulns.io VM совместимо со всеми российскими ОС с контейнеризацией Docker.

Михайлов«Главная миссия компании Фродекс – создание гибких, надежных решений для повышения устойчивости российского бизнеса к внешним и внутренним угрозам информационных систем. Реальность такова, что причиной серьезных финансовых и репутационных потерь может стать малейшее несоблюдение элементарных правил кибер-безопасности. Особенно это актуально в условиях построения гигантских сложнейших цифровых инфраструктур и всеобщей интернетизации. Обеспечивать круглосуточную защиту таких систем в ручном режиме – значит, ежеминутно подвергать весь бизнес риску быть атакованным злоумышленниками.

Vulns.io VM – автоматизированное, самообновляемое решение – не только обеспечит максимальную защиту, но и высвободит рабочее время высококвалифицированных специалистов на решение других, стратегически важных задач», – прокомментировал Владимир Михайлов, руководитель департамента перспективных проектов компании Фродекс.


Кнопка Фродекс


Возникли вопросы относительно внедрения решения Vulns.io VM?

Контакты:

+7 495 967-65-19

support@frodex.ru

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



*Реклама ООО «ФРОДЕКС»

4CQwVszH9pQNrsxz5Up

16+