0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Метки NFC побили QR-коды

Метки NFC побили QR-коды
время публикации: 14:09  12 апреля 2013 года
Vic, ритейлер модной одежды проводит пилотный проект NFC в своем магазине, расположенном в Гронингене, Нидерланды, позволяющий клиентам получать доступ к информации о товарах, ваучеры и рекламные ролики, используя свой мобильный телефон.

Проект, который управляется поставщиком платформы управления метками SenseMe, использует Метки NFC и QR коды, расположенных около магазина и на отдельных наименованиях продукции. Когда клиент считывает метки, ему может быть предоставлен рекламный ролик, он может быть переадресован на сайт бренда, чтобы просмотреть подробную информацию о продукте или ему может быть предложен купон или ваучер.

"Эта система очень захватывающая, особенно для некоторых марок, у которых на своих сайтах есть много информации об определенных товарах", рассказал менеджер магазина Йук Де Йонг (Jouke De Jong).

"В магазине мы используем планшетные устройства, чтобы продемонстрировать клиентам, как работает система, и мы обнаружили, что метки NFC более популярны, чем QR коды, потому что они очень просты в использовании.

"Это, безусловно, является тем, что мы надеемся сохранить в нашем магазине развиваясь в дальнейшем, это наш способ соединения наших онлайн и реального миров".

Деннис Болис (Dennis Bolhuis) из SensMe сказал: "Мы являемся первой компанией в Голландии, которая продвигает NFC для использования в розничном магазине. Наша страна являлась довольно медленной в использовании технологии и розничный рынок в данный момент движется очень медленно.

"Для ритейлеров становится все труднее продвигать свои товары, поэтому мы поощряем использование в магазине мобильных устройств. Метки NFC являются способом дать клиенту что-то дополнительное, и это прекрасная возможность для SenseMe для продвижения NFC в магазине Vic.

"В настоящее время это небольшой ритейлер, так что мы можем узнать гораздо больше о клиентах, о том как они используют свои телефоны и их покупательские привычки. Конечно, клиенты немного ленивы. Они хотят иметь больше информации о товарах, но они не хотят тратить много сил и энергии для ее получения.

"Если они проходят магазин и видят, что они могут просто воспользоваться своим телефоном для получения дополнительной информации о товаре, они понимают, что это действительно быстро и просто".

torgrus.com