0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год

Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
время публикации: 17:45  29 марта 2024 года
Министерство финансов РФ разработало проект постановления о продлении срока начала обязательной маркировки ювелирных изделий, заявленных в качестве остатков, с 1 сентября 2024 года на 1 сентября 2025 года.
«Проектом постановления предлагается изменить указанное обязательное требование в части переноса срока обязательной маркировки ювелирных изделий, заявленных в качестве остатков, с 1 сентября 2024 года на 1 сентября 2025 года», – говорится в тексте документа, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

Отмечается, что указанная мера позволит снизить нагрузку территориальных органов Федеральной пробирной палаты, осуществляющих физическую маркировку ювелирных изделий, а также обеспечить уменьшение административной нагрузки на участников ювелирной отрасли.

«Иные возможные способы решения проблемы, связанной с излишней нагрузкой на участников ювелирной отрасли и территориальные органы Федеральной пробирной палаты, отсутствуют», – добавляется в документе. 

Читайте также:
Ювелирам, работающим с серебром, вернут упрощенное налогообложение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail