0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Московские компании по выпуску украшений нарастили производство на 65,2%

Московские компании по выпуску украшений нарастили производство на 65,2%
время публикации: 15:40  11 апреля 2024 года
По итогам прошлого года производство ювелирных изделий из золота и серебра в столице удвоилось, также в два раза увеличился выпуск бижутерии. При этом общий рост производства украшений составил 65,2%.
Как рассказал глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский, таким результатам способствовало увеличение спроса на отечественную продукцию, а также благоприятный инвестиционный климат и широкий пул мер поддержки, доступный столичным промышленникам. Несмотря на «высокую базу» прошлого года, положительная динамика в отрасли сохраняется и в 2024 году.

Отмечается, что, например, столичная компания «Клевер Jewelry», разрабатывающая дизайнерские украшения для женщин, увеличила производство изделий на 120% за первый квартал 2024 года по сравнению с показателями аналогичного периода 2023 года. На предприятии применяют уникальный подход к созданию изделий. Сначала с ягоды, листьев растений или цветов изготавливают точную копию в металле, после чего по пресс-форме отливают украшение. С помощью такого метода потребитель получает эксклюзивное изделие.

«Для нашей компании важно создать тренд на украшения подобного типа. Мы считаем, что благодаря инвестиционному климату столицы производители имеют возможность создать уникальные продукты, не имеющие аналогов и пользующиеся спросом», - подчеркнул управляющий директор компании Евгений Антонов.

Читайте также:
Правительство одобрило проект закона о добровольном клеймении ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail