0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Опровержение: Marks & Spencer не давал кассирам-мусульманам права не обслуживать клиентов

Опровержение: Marks & Spencer не давал кассирам-мусульманам права не обслуживать клиентов
время публикации: 19:45  25 декабря 2013 года
Теги: ислам
Во вторник, 24 декабря, наш портал опубликовал новость, озаглавленную «Marks & Spencer уступил мусульманам». Речь в заметке шла о том, что британский ритейлер Marks & Spencer разрешил своим работникам-мусульманам не обслуживать покупателей, приобретающих свинину или алкоголь, что не соответствует действительности.

В реальности британская газета The Telegraph описала единичный случай, произошедший с клиентом M&S, о котором тот анонимно сообщил в газету. Действительно, девушка-кассир, одетая в традиционный мусульманский платок, вежливо попросила покупателя с шампанским перейти на другую кассу, объяснив, что не может его обслужить. Однако, по заявлению Marks & Spencer, речь не идёт о разрешении всем кассирам-мусульманам не продавать алкоголь и свинину по религиозным соображениям: ритейлер отметил только, что в случае конфликта рабочих интересов с религиозными убеждениями компания «приложит все усилия для того, чтобы подобрать сотруднику более подходящее рабочее место в другом отделе». Также не сообщается о других подобных случаях в магазинах Marks & Spencer.

Редакция New-Retail.ru приносит извинения за предоставление непроверенной информации.


Google+