0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль

Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль
время публикации: 14:55  25 ноября 2022 года
Роскачество планирует усилить позиции России на международном рынке продукции, соответствующей стандарту халяль, и обеспечить доверие к ней отечественных и международных потребителей, заявил руководитель организации Максим Протасов.
Сегмент халяльных продуктов питания стал значимым сегментом мировой экономики. В последние годы ключевым драйвером роста глобального рынка халяльной продукции является не только увеличение мусульманского населения не менее чем на 1,5% в год, но и восприятие потребителями продукции «Халяль» как дополнительно проверенной, прошедшей тщательную сертификацию, а значит заслуживающей доверие.

Расходы потребителей на халяльные продукты питания составляют сегодня 17% всех потребительских трат. К 2025-му году, по экспертным оценкам, они составят не менее 20%, а к 2030 году могут достигнуть уже 25%.

«России за последние три года удалось в два раза нарастить экспорт продукции, соответствующей стандарту халяль. В 2021-м Россия поставила только в страны Персидского залива халяльной продукции на рекордные 180 млн долларов. Крупнейшими импортерами стали Саудовская Аравия и ОАЭ. При этом Россия не планирует останавливаться только на странах Ближнего Востока.

К 2024 году экспорт российского халяля в арабские страны должен достичь 400 млн долларов, а к 2030-му — 700 млн. В этой связи, своевременно решение о создании на базе Роскачества Национального Центра компетенций в области халяльной продукции и услуг. Его деятельность позволит сформировать эффективную и надежную инфраструктуру рынка халяльной продукции и обеспечит доверие к ней отечественных и международных потребителей», — сказал Максим Протасов.

Деятельность Центра включит в себя сферы стандартизации, сертификации, просвещение производителей и потребителей, мониторинг качества продукции на рынке, а также продвижение сертифицированной халяльной продукции. Задачами Центра станут интенсификация развития инфраструктуры, необходимой для функционирования системы «халяль», снижение расходов производителей на сертификацию продукции, обеспечение признания национальных сертификатов, а также унификация национальных требований и обеспечение представительства России в международном сообществе «Халяль».

Читайте также:
«Черкизово» будет поставлять халяльную продукцию в магазины Саудовской Аравии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail