0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

«Черкизово» будет поставлять халяльную продукцию в магазины Саудовской Аравии

«Черкизово» будет поставлять халяльную продукцию в магазины Саудовской Аравии
время публикации: 20:45  20 октября 2022 года
Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, на 39-й Международной агропромышленной выставке Saudi Agriculture 2022 представила брендированную халяльную продукцию для продажи в магазинах стран Ближнего Востока.
Первые поставки мяса курицы и индейки для розничных клиентов в Саудовской Аравии начнутся до конца этого года.
 
Прежде компания экспортировала в регион только небрендированное халяльное мясо курицы для клиентов из b2b-канала: мясоперерабатывающих предприятий и ресторанов. 

Линейки халяльных продуктов, представленные на стенде, включают куриное мясо под брендом Dajajti (переводится как «Моя курочка») и мясо индейки под брендом «Краснобор» (Krasnobor). Их регулярные поставки в Саудовскую Аравию планируется начать в декабре 2022 года. В дальнейшем ожидается выход и на рынки других стран Персидского залива.  

«Мы видим стремительный рост спроса на халяльную продукцию в разных странах мира, что объясняется резким увеличением численности мусульманского населения. Для Группы «Черкизово» наращивание производства и продаж халяльной линейки стало одной из стратегических целей этого года.

В настоящее время мы располагаем уже пятью сертифицированными под стандарты халяль предприятиями, что позволило нам расширить не только объем поставок, но и ассортимент халяльного мяса: если раньше мы продавали только курицу, то теперь потребители-мусульмане с Ближнего Востока смогут оценить также вкус нашей индейки», - комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Читайте также: «Черкизово» начнет поставлять в магазины фрикадельки, которые производила для «ИКЕА»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail