Новости сегодня
Все новости →«Черкизово» будет поставлять халяльную продукцию в магазины Саудовской Аравии

время публикации: 20:45 20 октября 2022 года
Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, на 39-й Международной агропромышленной выставке Saudi Agriculture 2022 представила брендированную халяльную продукцию для продажи в магазинах стран Ближнего Востока.
Первые поставки мяса курицы и индейки для розничных клиентов в Саудовской Аравии начнутся до конца этого года.Прежде компания экспортировала в регион только небрендированное халяльное мясо курицы для клиентов из b2b-канала: мясоперерабатывающих предприятий и ресторанов.
Линейки халяльных продуктов, представленные на стенде, включают куриное мясо под брендом Dajajti (переводится как «Моя курочка») и мясо индейки под брендом «Краснобор» (Krasnobor). Их регулярные поставки в Саудовскую Аравию планируется начать в декабре 2022 года. В дальнейшем ожидается выход и на рынки других стран Персидского залива.
«Мы видим стремительный рост спроса на халяльную продукцию в разных странах мира, что объясняется резким увеличением численности мусульманского населения. Для Группы «Черкизово» наращивание производства и продаж халяльной линейки стало одной из стратегических целей этого года.
В настоящее время мы располагаем уже пятью сертифицированными под стандарты халяль предприятиями, что позволило нам расширить не только объем поставок, но и ассортимент халяльного мяса: если раньше мы продавали только курицу, то теперь потребители-мусульмане с Ближнего Востока смогут оценить также вкус нашей индейки», - комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.
Читайте также: «Черкизово» начнет поставлять в магазины фрикадельки, которые производила для «ИКЕА»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
-
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших ле...
-
Новая задача – перемаркировка обуви: как оптовым компаниям и ритейлерам правильн...
-
Как за год превратить городскую доставку в ракету
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...