Лента Новостей
Все новости →Продажи H&M падают последние несколько месяцев
время публикации: 12:53 18 марта 2013 года
Сопоставимые продажи бюджетного ритейлера модной одежды Hennes & Mauritz (H&M) в феврале 2013 года упали на 3% в местной валюте по сравнению с прошлым годом. Опрошенные Reuters аналитики предполагали сокращение на уровне 2%.
Шведская компания назвала одной из причин снижения февральских продаж меньшее по сравнению с вискосным 2012 годом колличество торговых дней.
Общие продажи H&M, включая выручку в открытых менее года назад магазинах, выросли на 5%, что оказалось ниже прогнозов. За первый квартал 2013 года компания получила 28,4 млрд. шведских крон ($4,41 млрд.) против прогнозировавшихся аналитиками 29 млрд. крон.
Шведская компания назвала одной из причин снижения февральских продаж меньшее по сравнению с вискосным 2012 годом колличество торговых дней.
Общие продажи H&M, включая выручку в открытых менее года назад магазинах, выросли на 5%, что оказалось ниже прогнозов. За первый квартал 2013 года компания получила 28,4 млрд. шведских крон ($4,41 млрд.) против прогнозировавшихся аналитиками 29 млрд. крон.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута