0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи Kesko Group уменьшились на 4,4%

Продажи Kesko Group уменьшились на 4,4%
время публикации: 16:44  16 июля 2013 года
Консолидированные продажи финского ритейлера Kesko Group в первом полугодии 2013 года сократились на 4,4% и составили 4,64 млрд евро.

Выручка компании за самый прибыльный месяц – май – зафиксирована на уровне 847 млн евро. В 2012 году максимальную прибыль принёс март, когда Kesko заработала 901,7 млн евро.

Объём продаж компании сократился на 5% и составил в июне 798,9 млн евро, при этом продажи сократились во всех сегментах, кроме продуктового. В DIY-сегменте и сегменте товаров для дома снижение продаж достигло 7,9%, в сегменте автомобилей и запчастей – на 12,3%. Падение коснулось как Финляндии (на 3,8%), так и остальных стран присутствия, включая Россию (падение на 7%).

Концерн Kesko основан в 1940 году. На сегодняшний день в управлении компании находится порядка двух тысяч магазинов в Скандинавии, странах Балтии, Белоруссии и России. На территории РФ Kesko Group развивает розничные сети «К-Раута», «К-Руока» и «Интерспорт».