0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

AB InBev Efes объявила о новых назначениях в высшем руководстве

AB InBev Efes объявила о новых назначениях в высшем руководстве
время публикации: 14:05  03 июня 2022 года
О кадровых перестановках в руководстве сообщила пивоваренная компания AB InBev Efes. Так на должность директора по развитию дистрибуции была назначена Ирина Шаповалова, ранее занимавшая должность менеджера по планированию и эффективности коммерческих финансов.
На новой позиции Ирина Шаповалова будет отвечать за эффективное построение дистрибуции, долгосрочное и стабильное партнерство, а также за эффективность цепочек поставок. 

«Я начала свою работу в компании почти 10 лет назад и за это время успела получить богатый опыт в сфере планирования производства и работы с нашими партнерами и ключевыми клиентами. Я уверена, что приобретенная экспертиза поможет продолжать выстраивать эффективное и взаимовыгодное сотрудничество с текущими партнерами, привлекать новых и расширять географию продаж.

Мы очень ценим наших клиентов и работаем в синергии с ними для того, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности наших потребителей», - отметила Ирина Шаповалова, директор по развитию дистрибуции компании AB InBev Efes.

Ирина Шаповалова с отличием окончила Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» по специальности «Экономика предприятия» и получила красный диплом магистра по специальности «Экономика предприятия». В 2013 году начала карьеру в

Бизнес сервис-центре AB InBev Efes в Харькове в должности специалиста по работе с ключевыми клиентами, а в 2016 году заняла аналогичную позицию и продолжила карьеру в компании в Москве.

На должность директора по финансам и планированию компании AB InBev Efes был назначен Евгений Савченков. На новой должности Евгений будет отвечать за финансовую стратегию, коммерческие, производственные и логистические финансы, ценообразование и бизнес-цикл компании.

AB InBev Efes объявила о новых назначениях в высшем руководстве

«Первостепенная задача финансовой функции – стратегическое планирование. Мы должны четко понимать, где мы будем в краткосрочной и долгосрочной перспективе, только в этом случае компания будет успешной и финансово эффективной. Я рад, что совместно с моей командой в новой должности я буду продолжать развивать и совершенствовать этот процесс», - прокомментировал Евгений Савченков, директор по финансам и планированию компании AB InBev Efes.

Евгений Савченков окончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) и прошел обучение в Skolkovo Moscow School of Management по программе MBA. Карьеру в AB InBev Efes начал в 2019 году. На предыдущей должности Head of Revenue Growth Management Евгений Савченков занимался вопросами ценообразования, промо стратегии, конкурентного анализа и сценарного планирования. 

Читайте также: AB InBev Efes: рост объемов продаж безалкогольной продукции компании составил 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail