0/5

Новости сегодня

20:20 «Яндекс» не будет продавать «Кинопоиск» и поисковой сервис
19:55 Глава Минцифры: «кадровый костяк» ИТ-отрасли остался в России
19:35 В России планируют ввести утильсбор на электронику для развития отрасли
19:05 «Сбермаркет» тестирует проект «Уценка» по продаже «некрасивых» фруктов и овощей
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
18:40 Потенциал РФ по экспорту пшеничной муки оценен в 150 млн долларов
18:15 Ассоциация европейского бизнеса просит не распространять параллельный импорт в РФ на ряд товаров
18:00 21-22 июня 50 топ-экспертов рынка ритейла обсудят будущее российского FMCG на NEVA BUYERS WEEK в Санкт-Петербурге
17:50 Маск не планирует покупать Twitter до получения отчета о числе страниц-фейков
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
17:25 Чешская группа PPF продаст российский банк «Хоум Кредит»
17:00 На «Авито» второй раз за месяц произошел сбой в работе сайта
16:35 Юлия Поликарпова возглавила PR-департамент SUNLIGHT
16:20 19 мая в ТРЦ «Вегас Мякинино» пройдёт «День Арендатора 2.0»
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
16:10 Минцифры: компания «Яндекс» останется в России
15:45 Кинотеатры начнут массово закрываться с 20-х чисел мая
15:20 Бизнес сети «Макдоналдс» перейдет одному из ее франчайзи в России
14:55 McKinsey продала российский бизнес местным партнерам
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
14:30 HeadHunter в I квартале увеличил выручку в 1,6 раза
14:05 «Яндекс Маркет» запустил раздел «Ремёсла» с товарами от локальных мастеров
13:40 Fix Price Group временно перерегистрировал компанию в Республике Кипр
13:15 «ВКонтакте» запустила VK Мессенджер
Все новости →

AB InBev Efes: рост объемов продаж безалкогольной продукции компании составил 24%

AB InBev Efes: рост объемов продаж безалкогольной продукции компании составил 24%
время публикации: 15:20  11 мая 2022 года
Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2022 года: в первом квартале AB InBev Efes продемонстрировала двузначные темпы роста.
Компания AB InBev Efes глубоко интегрирована в российскую экономику и продолжает свою стабильную работу на рынке РФ, рассказали в компании. Приоритетом компании остается выполнение всех текущих социальных и бизнес-обязательств перед сотрудниками, партнерами и потребителями.

Стабильный рост показали бренды AB InBev Efes из разных ценовых сегментов: BUD Light (+103%), «Старый мельник из бочонка» (+29%), Gold Mine Beer (+36%), Essa (+35%), Velkopopovický Kozel (+35%) и Hoegaarden (+24%).

Безалкогольный сегмент также продемонстрировал стабильный рост, порядка 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается показателей компании, то в первом квартале эта категория показала 24% рост объемов продаж.

Этому способствовало продолжающееся развитие канала e-commerce, партнерство с сервисами экспресс-доставки Яндекс Лавка, Самокат и Ozon Fresh и расширение безалкогольного бренд-портфеля компании. Так в начале 2022 года были запущены два новых вкуса безалкогольного Hoegaarden 0.0% - Blanche и Grapefruit.

Следуя стратегии диверсификации, AB InBev Efes продолжила развивать новые категории. Сегмент фруктового пива пополнился новинкой Essa Melon & Strawberry. Кроме того, компания вышла в новую категорию и запустила производство натурального яблочного сидра Bon Season.

В первом квартале AB InBev Efes продолжила реализацию своих целей устойчивого развития и в начале года компания завершила переход на облегченную алюминиевую банку, сократив годовое потребление алюминия на 800 тонн. 

Что касается вклада в экономику – AB InBev Efes остается одним из крупнейших налогоплательщиков в территориальные бюджеты во всех 11-ти регионах присутствия. Общая сумма уплаченных налогов за 1 квартал 2022 года составила более 13,6 млрд рублей. 

Читайте также: AB InBev объявила о продаже доли в российском СП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности