0/5

Лента Новостей

16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

AB InBev Efes: в третьем квартале наилучшую динамику по объемам производства показали бренды среднеценового и премиального сегментов

AB InBev Efes: в третьем квартале наилучшую динамику по объемам производства показали бренды среднеценового и премиального сегментов
время публикации: 15:45  03 ноября 2023 года
Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за III квартал 2023 года.
По данным Росстата, объемы производства пивоваренной продукции в январе-сентябре текущего года снизились на 1,2% к аналогичному периоду прошлого года. В то же время, по данным Nielsen, в третьем квартале зафиксирован незначительный рост продаж. В целом в третьем квартале наметился восходящий тренд по сравнению с первым полугодием.  

В портфеле AB InBev Efes в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наилучшую динамику по объемам показали бренды среднеценового и премиального сегментов: «Старый мельник из бочонка» (+18%), Velkopopovicky Kozel (+13%) и ESSA (+13%).

В третьем квартале категория безалкогольного пива показала динамику существенно выше рынка: в объемном выражении +19% к предыдущему кварталу и +8% к аналогичному периоду прошлого года. За 9 месяцев 2023 года этот сегмент вырос на 6,4%, при этом безалкогольные бренды компании показали сопоставимую с рынком динамику.

Одним из наиболее растущих сегментов по-прежнему остается категория энергетически напитков: натуральные продажи выросли на 12% к прошлому кварталу и на 23% к аналогичному периоду прошлого года. Энергетический напиток Volt Energy, который компания AB InBev Efes запустила в начале 2023 года, также показывает отличные результаты и по итогам 9 месяцев продаж он вошел в ТОП-10 брендов, а полная линейка вкусов теперь доступна к заказу на «Яндекс Лавке».

AB InBev Efes также продолжила развивать партнерства в сегменте HoReCa: знаковым событием стало открытие флагманского ресторана бельгийской кухни Abbe Brasserie в Москве в сентябре. Кроме того, были открыты три ресторана Spaten в аэропортах Самары, Екатеринбурга и Красноярска.

Что касается новых каналов продаж, то доля цифровых продаж AB InBev Efes в традиционной рознице и HoReCa в третьем квартале достигла 44%, кроме того, уже более 40% B2B клиентов компании оформляют заказы через digital-каналы. Также наблюдался рост объемов продаж на маркетплейсах (+105%) и АЗС (+82%) за 9 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В третьем квартале состоялась ежегодная всероссийская социальная кампания ART OF DRINKING, направленная на продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. Акцию, прошедшую в 43 городах, поддержали партнеры проекта - онлайн-ритейлер Сбермаркет и федеральная сеть кинотеатров «Mori Cinema». Соцопрос, проведенный в ходе акции, показал, что тему ответственного потребления алкоголя считают важной 70% респондентов, а наиболее значимой тема оказалась для молодых людей 18-29 лет (75%).

Читайте также:
AB InBev Efes выступает против введения минимальной розничной цены на пиво

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail