0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Adidas открывает флагманский магазин на Кузнецком мосту с концепцией «Дом новых возможностей»

Adidas открывает флагманский магазин на Кузнецком мосту с концепцией «Дом новых возможностей»
время публикации: 10:45  29 декабря 2021 года
adidas открывает крупнейший флагманский магазин бренда в России и СНГ площадью 2000 кв. м., который расположится в Москве на четырех этажах исторического здания по адресу ул. Кузнецкий мост, 7. Техническое открытие adidas Москва состоится 30 декабря.
Флагманский магазин adidas в Москве (adidas Москва) – это самый экологичный, технологичный, насыщенный уникальными мероприятиями и сервисами магазин в СНГ.

Новый дом бренда объединяет под своей крышей главные ценности adidas: спорт, инновации, устойчивое развитие, инклюзивность, погружая посетителей в уникальную атмосферу бренда.

Важным аспектом стал акцент на локальную специфику: дизайн каждого этажа вдохновлен культурным наследием Москвы, а в оформлении использованы работы современных столичных художников – Артема Стефанова, Веры Чекуновой и Анастасии Марковской.

Пространство разработано в концепции «Дом новых возможностей», в основе которой лежит инновационно-технологический подход adidas по развитию собственной розничной сети. adidas Москва отвечает актуальным трендам и потребностям покупателей – это место, где все желающие смогут собираться вместе, став частью семьи adidas, и творить, меняя жизнь к лучшему с помощью спорта.

На -1 этаже магазина расположена зона adidas Originals. В пространстве представлены знаковые силуэты бренда, среди которых Stan Smith, Superstar, Forum, ZX, а также модели линейки Y3 и эксклюзивные коллаборации – в том числе, новая коллекция Ivy Park – «Halls of Ivy». Оформление этажа мрамором и мозаикой отсылает к Московскому метрополитену.

В кассовой зоне появится стрит-арт современного художника Артёма Стефанова – его работа воссоздаст культовый плакат adidas Torsion 1980-х годов «I want – I can».

На 0 этаже магазина представлены мужские коллекции для различных видов спорта: бега, тренинга, тенниса и футбола, модели для активного отдыха. Отдельный корнер посвящен специальной коллекции футболок, вдохновленных культурой Москвы.

Кроме того, посетители смогут персонализировать джерси в специальной футбольной зоне. В оформлении этажа использована экологичная нео-мозаика художницы Веры Чекуновой, выполненная из переработанных материалов: крышек, прозрачных контейнеров и побочных продуктов трёхмерной печати.

На 1 этаже расположены ключевые женские и детские коллекции adidas для тренинга, бега, активного отдыха и отдельные залы линеек adidas by Stella McCartney и adidas x Karlie Kloss.

Дизайн этажа вдохновлен балетом и Большим Театром: в оформлении использованы работы художницы Анастасии Марковской, которые воспевают красоту женского тела и напоминают об инклюзивности в спорте.

Яркая детская зона посвящена коллаборации брендов adidas x LEGO. Уникальная игра, расположенная в детской зоне, расскажет будущему поколению о том, как важно бороться за чистоту океанов.

В магазине будут созданы зоны для персонализированного опыта покупателей, включая интерактивные решения в оформлении и функционировании пространства.

Одной из главных особенностей станет первая в России интеграция голосового помощника «Алиса» от компании «Яндекс» в розничное пространство, она заработает уже в начале 2022 года.

Кроме того, для максимально комфортного шопинга будут доступны специальные сервисы – такие как «умные примерочные», которые помогут быстро получить нужный размер и персональную консультацию, а также сервис профессионального подбора спортивного бра специалистом.

В процессе разработки магазина особое внимание уделено принципам устойчивого развития за счет оформления пространства согласно экологическим стандартам LEED (Leadership in Energy & Environmental Design). Также 8 из 10 представленных артикулов одежды и обуви сделаны из переработанных материалов.

В adidas Москва будет представлен самый широкий в России и СНГ ассортимент продукции бренда для спорта и повседневной жизни, включая лимитированные и эксклюзивные коллекции.

Кроме того, для участников программы лояльности adidas Creators Club будет доступен целый этаж c уникальными мероприятиями при участии амбассадоров бренда, спортивными тренировками и йога-сессиями от ключевых студий Москвы, мастер-классами и многим другим.

С 30 декабря в пространстве начнут работу кофейня Surf Coffee и зона Makers Lab, где посетители смогут персонализировать любимую одежду и обувь бренда. Старт мероприятий и активностей запланирован на январь 2022 года, расписание будет доступно на официальном сайте и в приложении adidas.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail