Лента Новостей
Все новости →adidas Originals и художник Никита Реплянский представили первую NFT-витрину в Москве
время публикации: 13:40 27 августа 2021 года
В рамках запуска обновленной версии знакового силуэта Forum adidas Originals cовместно с диджитал-художником Никитой Реплянским представил NFTарт-объект для флагманского магазина бренда на Кузнецком мосту.
Никита работает в направлении phygital, соединяя цифровой мир с физическими оригиналами арт-объектов, тем самым представляя новую форму искусства. В рамках кампании Никита создал арт-инсталляцию в виде игрушки совместно с граффити художником Sneksy.Игрушка выполнена в авторском футуристичном стиле с главным элементом в виде маски, дополнена одеждой adidas Originals и кроссовками Forum. На основе инсталляции художник создал инновационный трендовый объект – диджитал NFT-игрушку – которая была представлена в витрине флагманского магазина adidas Originals.
C 27 августа десять копий NFT-игрушки доступны на платформе Rarible. Все средства от продажи игрушек будут направлены на помощь подопечным фонда «Подари жизнь», который занимается поддержкой детей с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. За почти 15 лет работы фонд помог 66 000 детей.
Также, покупатели получат пару кроссовок Forum. Коллекция Forum, вдохновленная спортивной эстетикой 1980-х годов, объединяет тех, кто смело делится своими взглядами, идеями и увлечениями, выражая индивидуальность и формируя актуальную моду.
Читайте также:
Adidas столкнулся с проблемами в цепочках поставок из-за локдаунов во Вьетнаме
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства