0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Adidas требует уничтожить коллекцию одежды Forever 21 с изображением знаменитых трех полосок

Adidas требует уничтожить коллекцию одежды Forever 21 с изображением знаменитых трех полосок
время публикации: 17:12  25 августа 2015 года
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas подал иск к гиганту «быстрой моды» Forever 21 за незаконное использование знаменитого логотипа бренда в своих коллекциях.

После судебной тяжбы с Marc Jacobs этой весной Adidas решил в очередной раз отстоять права на эксклюзивное использование логотипа бренда в виде трех полосок. Согласно картотеке федерального суда Портленда, штат Орегон, Adidas считает, что Forever 21, как и еще один ритейлер Central Mills, «намеренно использовал логотип компании (три полоски) в своих коллекциях для введения покупателей в заблуждение». В своем иске немецкий спортивный гигант также утверждает, что покупатели, видя схожий с логотипом Adidas изображение, могли думать, что данная продукция производилась немецкой компанией. 

1

В частности, особое возмущение Adidas вызвали свитера Forever 21 с изображением черепашек-ниндзя и персонажей популярного мультсериала Looney Tunes. По плечам обеих моделей были изображены три полоски разной цветовой раскраски. На первом свитере – черного цвета, на втором – красного. 

Истец требует от Forever 21 немедленного прекращения выпуска подобной продукции. А уже имеющийся товар снять с реализации, а саму одежду прислать в Adidas для дальнейшего уничтожения. При этом сам ущерб от деятельности Forever 21 могут исчисляться в миллионах.

загруженное.png

Однако, как подчеркивают эксперты, Adidas вряд ли дождется удовлетворения ходатайства. Команда юристов Forever 21 известна не понаслышке. Так как бренд работает в фаст-фэшн, то компания сталкивается с подобными исками очень часто. Уже не раз ведущие дома моды жаловались на то, что масс-маркет копирует дизайн их моделей и используется в своих коллекциях. Но пока требования правообладателей прекратить выпуск той или иной линейки одежды не мешали дальнейшей работе Forever 21.

Ранее в суд Портленда уже поступал аналогичный иск от Adidas. Тогда компания подавала иск к Aldo. Причина аналогичная – использование трех полосок в дизайне одежды. На 2009 год немецкий производитель подал аналогичные иски против более чем 30 компаний.