Лента Новостей
Все новости →Alibaba продолжает бороться с контрафактом
время публикации: 12:36 15 апреля 2015 года
Крупнейшая китайская компания Alibaba заявила, что борется с контрафактом и препятствует продаже поддельных товаров через свои сайты.
Напомним, ранее американская Ассоциация производителей одежды и обуви обвинили китайского ритейлера в том, что управляемый им сайт Taobao является одной из крупнейших площадок в мире по источникам продаж контрафакта.
На подобное обвинение представители Alibaba отметили, что «наши намерения в этом направлении очевидны — мы боремся и будем бороться со всей незаконной продукцией, как делают все международные интернет-магазины».
Согласно статистике, c начала 2013 года по ноябрь 2014 ритейлер потратил 160 млн долларов на борьбу с контрафактной продукцией, где часть выделенных средств пошла на улучшение программы защиты покупателей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...