0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Alibaba установила новый рекорд продаж в «День холостяка»

время публикации: 15:59  12 ноября 2017 года
За сутки продавцы, работающие на площадках китайского гиганта, продали товаров на $25,3 млрд покупателям из 225 стран мира
Китайская Alibaba Group подвела первые итоги прошедшего 11 ноября «Дня холостяка» – ежегодного дня распродаж, которые компания проводит на своих розничных интернет-платформах. Как следует из сообщения Alibaba, за сутки было продано товаров на $25,3 млрд, что на 39% больше, чем в 2016 году.

Цифры прошлого года были достигнуты уже через 13 часов после начала продаж.

В дне распродаж приняли участие более 140 тысяч продавцов и брендов, работающих на площадках Alibaba, самой известной из которых является Aliexpress. 60 тысяч участников – международные бренды. Покупки совершали жители 225 стран.

90% покупок были оплачены через систему Alipay. В моменты пиковых нагрузок она обрабатывала до 256 тысяч транзакций в секунду. В свою очередь система Alibaba Cloud в обрабатывала до 325 тысяч заказов в секунду.

Ежегодный «День холостяка» начинался в 2009 году как день распродаж с участием всего лишь 27 продавцов. Его целью было привлечение внимания покупателей к онлайн-торговле. Как напоминает The Guardian, сам термин «День холостяка», по одной из версий, был придуман еще в 1990-е годы студентами, которые покупали сами себе подарки в знак протеста против дня Святого Валентина, когда принято дарить что-то возлюбленным. Они выбрали 11 ноября (11.11) из-за обилия «одиноких единиц».

В этот день продавцы, работающие на интернет-площадках на сутки объявляют скидки на свои товары. Впрочем, некоторые еще нужно успеть купить. Как отмечает издание, например, лишь 33 первых счастливчика имели шанс приобрести пожизненный запас крепкого алкогольного напитка байцзю за 11111 юаней ($1673).

Как констатирует The Guardian, «День холостяка» в четыре раза опережает «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» – крупнейшие дни распродаж в США.

В «Дне распродаж» участвуют и другие компании, но в целом он ассоциируется у большинства с Alibaba. Компания устроила в Шанхае торжество по случаю дня распродаж, которое показывали в Китае по телевидению и которое посетили такие звезды как Николь Кидман, Фарелл Уильямс и Мария Шарапова.

Между тем в организации «Гринпис» назвали праздник катастрофой для окружающей среды, так как день распродаж приведет не только к появлению гигантских объемов мусора, но и росту выбросов углекислого газа. Согласно исследованию, в прошлом году производство, упаковка и пересылка товаров привели к выбросу 258 тысяч тонн углекислого газа – такой объем способны поглотить 2,58 млрд деревьев.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Самые интересные новости читайте на нашем канале в Telegram.