0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Tmall раскрыл цифры продаж по России в «День холостяка»

Tmall раскрыл цифры продаж по России в «День холостяка»
Менее чем через пять минут после старта акции в магазине Tmall было продано товаров на сумму более 100 млн рублей
Интернет-магазин Tmall (входит вместе с AliExpress в Alibaba Group) впервые раскрыл цифры продаж в России  в «День холостяка». ​

«День холостяка» – это китайский праздник, который отмечается 11 ноября и посвящается людям, которые не состоят в браке. К этому дню нынешний исполнительный директор холдинга Alibaba Group Дэниэл Джанг приурочил акцию магазина холдинга, которая была создана в качестве альтернативы Дню святого Валентина. Эта акция позиционирует себя, как распродажа для одиночек, и сочетание четырех единиц – 11.11 – стало, своего рода, символом «шопинга для холостяков». 

Как отмечается в сообщении, менее чем через пять минут после старта акции в магазине Tmall было продано товаров на сумму более 100 млн руб. По данным магазина, самым популярным товаром у российских покупателей стала кофемашина DeLonghi. На втором месте по популярности смартфон – Xiaomi Redmi, на третьем – Apple iPhone. Также одним из самых популярных товаров стала щетка Oral-B. За час она была куплена 2,5 тыс раз.​ Cамыми активными покупателями были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Воронежа и Перми.

Интернет-магазин Tmall в России AliExpress запустила в октябре. В России Tmall действует на домене AliExpress. Россия стала первой страной за пределами Китая, где будет работать этот магазин. На базе этого магазина крупные бренды продают свои товары потребителям. Tmall специализируется на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, в том числе люксовых.

Распродажи в «День холостяка» AliExpress в России впервые запустила в 2015 года. На следующий год россияне резко увеличили количество покупок со всех участвовавших в акции интернет-магазинов. По сравнению с обычным днем они покупали в 31 раз товаров больше, а по сравнению с предыдущей акций — в два раза больше. При абсолютные цифры «Дня холостяка» в России не раскрывались.

В 2015 году во время акции «День холостяка» всем интернет-магазинам удалось продать товаров на сумму $14,3 млрд., в 2016 году — на сумму $17,7 млрд, говорилось в сообщении Alibaba.

Источник: РБК
время публикации: 09:00  12 ноября 2017 года
Теги: AliExpress, Tmall.com, День Холостяка

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер