0/5

В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?

В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
время публикации: 10:00  22 апреля 2024 года
Наличие фитнес-клуба в матрице торгового центра уже никого не удивляет. Если раньше такая идея казалась сомнительно, то высокая посещаемость таких центров доказала состоятельность идеи. Но как быть торговым центрам, у которых нет ресурсов на отдельные оборудованные залы для занятий спортом, а желание использовать тренд за ЗОЖ и активность есть?
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?Евгения Кузьминых, директор проектов ADG group, рассказывает, как торговым центрам использовать тренд на здоровый образ жизни для увеличения трафика. 

Если идея пойти в спортивной одежде в театр все еще кажется вам неуместной, возможно, вас удивит коллекция Moncler x Pierpaolo Piccioli. Эту коллаборацию создал в 2018 году креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли с целью превратить пуховик в бальное платье. 

Задумка удалась: необычные пуховики, сделанные из полиамида и набитые пухом и перьями, понравились звездам. Многие из них отправились покорять в моделях этой коллекции ковровые дорожки светских мероприятий. 


Как коллаборации со спортивными брендами изменили модный ритейл


Сама идея коллабораций не нова, а предметы одежды из некоторых таких коллекций без преувеличения вошли в историю моды 20-го века. Например, знаменитое платье, для создания которого Ив Сен-Лоран вдохновлялся картинами Пита Мондриана. Оно впоследствии стало одним из самых заметных в истории бренда. Его обновленные версии можно и сегодня найти в коллекция модного дома. 

Однако если раньше модные бренды считали ниже своего достоинства сотрудничать со спортивными марками, то в последние двадцать лет этот тренд изменился на прямо противоположный. 

Одной из первых такую коллаборацию решила сделать немецкий модельер Жиль Зандер. В 1998 году она выпустила коллекцию вместе с Adidas, которая стала откровением для модной индустрии. Спустя четверть века появление трех полосок знаменитого немецкого спортивного бренда на моделях, расхаживающих по подиуму модного дома Gucci, уже никого не удивляет.

Зандер также была автором культовой коллаборации с PUMA в том же 1998 году. Она положила начало популяризации спортивного стиля в повседневной одежде и сделала ее неотъемлемой частью гардероба городских жителей. Превращение спортивных вещей в предметы модного гардероба сделало их одним из самых успешных и быстро растущих сегментов в ритейле.

В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
Фото предоставлено пресс-службой ADG Group


Вместе с модой на ЗОЖ растет спрос на услуги и товары для спорта 


Растет не только спрос на спортивную одежду самых разных видов, но и в целом на здоровый образ жизни. Сегодня каждый четвертый россиян придерживается ЗОЖ, а половина соотечественников активно занимаются спортом. При этом все больше людей не просто ходят в зал или бассейн, но стараются следовать комплексному подходу, который помимо тренировок также включает правильное питание, соблюдение баланса между работой и личной жизнью, здоровый сон и многое другое.

Все это помогает становлению так называемой велнес-экономики, которая формируется за счет поставщиков услуг для поддержания здорового образа жизни. Россия входит в двадцатку крупнейших велнес-экономик мира. Это и раньше открывало перед отечественными спортивными арендаторами хорошие перспективы, а с уходом многих международных брендов и увеличением спроса они стали только лучше. Стало их больше и у владельцев торговых центров, которые тоже могут заработать на этом тренде. 

Разберем подробнее, как объектам торговой недвижимости сегодня использовать моду на спорт для увеличения трафика, роста числа арендаторов и доходов.




Читайте также: Что такое «хорошо» и что такое «круто»? Или как продавать спортивные товары молодым




Новый якорь: фитнес-центры становятся магнитами для объектов торговой недвижимости 


Сегодня мало кого удивишь спортивным залом в торговом центре. Буквально за несколько лет такие объекты стали привычными для посетителей ТЦ. Мы открыли первый фитнес-центр нашего партнера два года назад, сегодня их уже девять, в планах до конца года увеличить их число до 13. 

Спортивные залы не только генерируют больше трафика, но и помогают привлекать новых арендаторов, услуги или продукты которых дополняют предложение фитнес-центров. Например, магазинов спортивного питания. Мы убедились в этом на своем примере. 

В шести наших районных центрах вслед за открытием фитнес-залов появились магазины спортивного питания. Это происходит в том числе из-за того, что фитнес-центры все больше становятся похожими на новые якоря для объектов торговой недвижимости, помогают закрыть потребности посетителей в спорте и создают благоприятные предпосылки для увеличения спортивных арендаторов. Объекты торговой недвижимости могут использовать спортивные залы как новых источник для генерации трафика.

В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
Фото предоставлено пресс-службой ADG Group


Спортивные услуги для детей также помогают росту трафика в ТЦ


Как спрогнозировать трафик в объект торговой недвижимости?
Как спрогнозировать трафик в объект торговой недвижимости?
Семейная аудитория традиционно помогает генерировать трафик для многих ТЦ. Для таких посетителей важно наличие качественного досугового предложения для детей, которое не ограничивается только наличием детской комнаты, где любимых чад могут занять, пока родители делают покупки.

Все чаще такие посетители хотят, чтобы их дети полезно проводили время, причем зачастую речь идет о пользе для здоровья ребенка. Здесь на помощь также приходят спортивные арендаторы. 

Недавно в одном из райцентров «Место встречи» мы открыли детский бассейн. Открытие бассейна увеличило число посетителей нашего фуд-холла, которых стало больше именно за счет взрослых посетителей с детьми. Родителям вместе с детьми было удобнее провести время на фуд-холле после занятий и пообедать вместо того, чтобы сразу бежать домой. Этот пример показывает, как спортивные объекты для детей помогают сгенерировать дополнительный трафик к другим арендаторам в торговом центре и создать эффект синергии, который помогает увеличению товарооборота ТЦ.

В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
Фото предоставлено пресс-службой ADG Group


Занятия спортом привлекают новых посетителей в объекты торговой недвижимости 


Даже если в вашем объекте нет фитнес-центра, не пренебрегайте возможностями, которые дают спортивные тренировки для привлечения новых посетителей и повышения их лояльности вашему объекту. 

Мы регулярно проводим различные спортивные тренировки для наших гостей. В прошлом году с июня по сентябрь, когда мы проводим большинство занятий для наших гостей, число тренировок составило 612. Это различные занятия, которые помогают посетителям наших объектов поддерживать себя в тонусе и укреплять здоровье. Для гостей они бесплатны, нам же они помогают увеличить трафик, нарастить лояльную аудиторию и обеспечить рост числа покупок у наших арендаторов. 




Сегодня владельцы торговой недвижимости могут не только помочь посетителям своих объектов вести более здоровый образ жизни, но и заработать на этом тренде. Расширение предложения ЗОЖ-услуг в торговых центрах помимо увеличения трафика поможет их владельцам найти новых лояльных покупателей, которые будут возвращаться в ТЦ снова и снова. 

Евгения Кузьминых, 
директор проектов ADG group.

Для NEW RETAIL


0
Реклама на New Retail. Медиакит