Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри

время публикации: 15:50 26 апреля 2024 года
Это первый магазин сети, где представлен полноценный шоколадный бутик с конфетами ручной работы от шеф-кондитера.
Новый магазин ритейлера открылся 25 апреля в «ТЦ Мегацентр», ул. Академика Пилюгина, д. 10. В новом круглосуточном супермаркете площадью 1715 кв. м представлена кулинария собственного производства и еда to go, а также ассортимент продуктов от локальных фермеров и ремесленных хозяйств, корнер с паназиатской кухней и уютное кафе с авторским меню и фирменным кофе.Это второе из запланированных открытий года — в этом месяце «Азбука вкуса» также открыла новый минимаркет в штаб-квартире Сбера по адресу: Кутузовский проспект, 32 к. 1.
С учетом нового супермаркета общее количество магазинов сети «Азбука вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге составляет 170, из них: 104 супермаркета «Азбука вкуса», 57 минимаркетов «Азбука daily», 5 семейных крупноформатных супермаркета «Азбука маркет», 3 специализированных «Энотеки» и 1 минимаркет «Азбука daily» по франшизе на АЗС «ЛУКОЙЛ».
Ранее мы писали о том, что основатели металлургического холдинга Evraz, совладельцы инвестхолдинга Invest AG, миллиардеры Александр Абрамов и Александр Фролов вышли из капитала «Азбуки вкуса».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 10 июля 2025
14:30, 09 июля 2025
13:15, 08 июля 2025
16:10, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...