0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи

Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
время публикации: 15:25  26 апреля 2024 года
Бренд растительных масел ALTARIA (Алтайский край) вышел на рынок маркетплейсов в Южной Корее и до конца года планирует появиться на полках сетевых магазинов.
Бренд растительных масел ALTARIA начал продажи на рынке Южной Кореи. Первая поставка прошла в мае 2023 года, товар появился на главных маркетплейсах и показал себя интересным для корейской аудитории. Большое внимание привлекли как классические позиции (подсолнечное и оливковое масла), так и более нестандартные (облепиховое масло). В ближайшие месяцы бренд планирует увеличить объем поставок и появиться на полках крупных ритейлеров.

Среди особенностей южнокорейского рынка компания отмечает платежеспособную аудиторию и большое внимание к качеству продукции со стороны покупателей.

«Южнокорейские потребители хорошо образованы и эрудированны — уровень грамотности в стране равен 98%. Они искушены в технологиях и предпочитают делать покупки в онлайне. Не жалеют времени на сбор информации о продукте в интернете. Они не покупают товар сразу после перехода по баннеру, а обычно открывают сразу ещё несколько вкладок с сайтами конкурентов — сравнивают цены. Корейцы получают удовольствие от чтения отзывов в соцсетях до покупки и щедро оставляют комментарии после — под товаром появляются отзывы от 75% покупателей», – уточняет Виктория Капустина, директор по маркетингу ALTARIA.

AltariaЕще одна особенность продвижения, которая максимально работает в Южной Корее – это Live-шопинг. Так называемые стриминги, прямые трансляции, в ходе которых блогер или продавец площадки показывает преимущества продукта в прямом эфире. 

Среди других инструментов также была использована контекстная реклама в поисковике и на маркетплейсах, с мая 2024 года планируется запуск рекламы у более чем 200 корейских блогеров.

На сегодняшний день продукция ALTARIA успешно продается в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Азербайджане, Беларуси, показывая всему миру, что качественные российские товары могут быть востребованы и за пределами России. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail