Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы

время публикации: 10:00 16 апреля 2024 года
Как в Digital Clouds под задачи крупной оптовой компании успешно разработали и внедрили мотивационную платформу ReBase Smart для сотрудников и партнеров? Рассказываем детали кейса.

В поисках новых возможностей для повышения оборота компания «Юг-Инструмент» проявила интерес к передовым инструментам стимулирования продаж и мотивации сотрудников. Выбор пал на разработку мотивационной платформы ReBase Smart. О том, как успешно реализовать и внедрить новый продукт, рассказала Мария Батракова, менеджер проектов в Digital Clouds — IT-компании, занимающейся разработкой веб- и мобильных решений.
О заказчике:
Компания «Юг-Инструмент» на рынке с 1997 года. Она является одним из лидеров оптовых продаж техники, инструментов, строительного, климатического, садового, уборочного и другого оборудования.
Задачи проекта
Обратившись в Digital Clouds, в компании «Юг-Инструмент» поставили задачу разработать мотивационную платформу ReBase Smart и продумать методику для вовлечения и интеграции различных заинтересованных групп в систему лояльности.
Это касалось:
— представителей ведущих брендов-производителей;
— партнерских компаний по продажам;
— менеджеров по продажам.
Важной частью задачи также являлось тщательное планирование управления мотивационной платформой, включая интеграции, обработку транзакций и учет баллов.
Выбор в пользу Digital Clouds
Наша компания специализируется на создании мотивационных платформ с 2016 года. Мы накопили большой опыт, который помогает нам сегодня предвосхищать желания клиентов и создавать ценность для бизнеса. В нашем портфолио более 16 успешно реализованных проектов мотивационных платформ (иначе известных как системы лояльности или витрины лояльности) для ряда известных российских брендов.
Читайте также: Как улучшить пользовательский опыт в B2B онлайн-каналах без больших вложений
Организация работы мотивационной системы
В партнёрстве с клиентом мы определили механику работы мотивационной платформы: сотрудники за продажу товаров из программы лояльности получают баллы, которые могут перевести на банковскую карту. Необходима регистрация на платформе ReBase Smart и загрузка чека. Выплаты осуществляются через сервис наших партнеров, уведомления отправляются через SMS-центр, упрощенный ввод данных — через DaData.
Элементы цифровой платформы
Для привлечения производителей, партнеров и менеджеров по продажам к мотивационной системе и обеспечения контроля над обширной структурой мы решили создать следующие разделы:
1. Регистрация/авторизация с интеграцией с DaData для упрощения ввода данных.
2. Личный кабинет участника интуитивно понятен для персонала заказчика или его партнеров. Личный кабинет Участника нужен чтобы: посмотреть акции, завести продажу, вывести накопленные баллы.

3. Личный кабинет партнера. Для просмотра общей статистики партнерами нашего клиента, которые также могут привлекать на платформу своих участников.

4. Личный кабинет производителя. Для создания акций, заведения товаров и просмотра статистики по товарам.
5. Личный кабинет администратора. Для управления настройками платформы, модерации контента.

Процесс реализации проекта
● Сформулировали техническое задание, учитывая все аспекты платформы, включая функциональные и нефункциональные требования.
● Отрисовали прототипы продукта. Это помогло нам увидеть и доработать «слепые зоны», а также добавить новые удобные решения.
● Обновили логотип ReBase Smart, следуя брендбуку клиента.
● Разработали UX/UI-дизайн, уделяя внимание размещению контента на страницах с табличным отображением данных для интуитивного использования.
● Реализовали продукт на vue.js и Laravel, при этом применили микросервисную архитектуру для упрощения добавления функционала.
● Интегрировали платформу с внешними сервисами.
Результат
За 7 месяцев работ команда Digital Clouds превратила концепцию в полностью функционирующую мотивационную платформу Rebase Smart.
Отзыв клиента
Обухов Никита Александрович, ведущий IT-специалист «Юг-инструмент»:
Мы искали IT-компанию, которая была бы хорошо знакома именно с разработкой мотивационных платформ, и попали в точку! Ребята из Digital Clouds сразу вникли в задачи и поняли, что мы хотим. Команда разработки всегда была на связи, у них всё четко и продумано. Менеджер Мария всегда ориентировала по срокам выполнения задач, ребята демонстрировали проделанную работу, согласовывали и советовались с нами.
Достаточно быстро и в срок разработали нам продукт, даже отрисовали новый логотип.
Будем рады работать с вами! Напишите нам — обсудим ваши цели и задачи, поможем с идеями, разработаем качественный продукт.
Реклама ООО "ДИДЖИТАЛ КЛАУДС", ИНН 5408285792
erid: 4CQwVszH9pWxJ3hEc4J
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР