Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
![Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы](/upload/iblock/267/xlv5on9euxen9bfrhxut8kkiwz89ikmag.jpg.pagespeed.ic.QigOFKHGg7.jpg)
время публикации: 10:00 16 апреля 2024 года
Как в Digital Clouds под задачи крупной оптовой компании успешно разработали и внедрили мотивационную платформу ReBase Smart для сотрудников и партнеров? Рассказываем детали кейса.
![Мария Батракова Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы](/upload/medialibrary/b30/xcym4b5dm1469f7o5i9id02rpw34hn0s5.jpg.pagespeed.ic.m-c8VbIzeL.jpg)
В поисках новых возможностей для повышения оборота компания «Юг-Инструмент» проявила интерес к передовым инструментам стимулирования продаж и мотивации сотрудников. Выбор пал на разработку мотивационной платформы ReBase Smart. О том, как успешно реализовать и внедрить новый продукт, рассказала Мария Батракова, менеджер проектов в Digital Clouds — IT-компании, занимающейся разработкой веб- и мобильных решений.
О заказчике:
Компания «Юг-Инструмент» на рынке с 1997 года. Она является одним из лидеров оптовых продаж техники, инструментов, строительного, климатического, садового, уборочного и другого оборудования.
Задачи проекта
Обратившись в Digital Clouds, в компании «Юг-Инструмент» поставили задачу разработать мотивационную платформу ReBase Smart и продумать методику для вовлечения и интеграции различных заинтересованных групп в систему лояльности.
Это касалось:
— представителей ведущих брендов-производителей;
— партнерских компаний по продажам;
— менеджеров по продажам.
Важной частью задачи также являлось тщательное планирование управления мотивационной платформой, включая интеграции, обработку транзакций и учет баллов.
Выбор в пользу Digital Clouds
Наша компания специализируется на создании мотивационных платформ с 2016 года. Мы накопили большой опыт, который помогает нам сегодня предвосхищать желания клиентов и создавать ценность для бизнеса. В нашем портфолио более 16 успешно реализованных проектов мотивационных платформ (иначе известных как системы лояльности или витрины лояльности) для ряда известных российских брендов.
Читайте также: Как улучшить пользовательский опыт в B2B онлайн-каналах без больших вложений
Организация работы мотивационной системы
В партнёрстве с клиентом мы определили механику работы мотивационной платформы: сотрудники за продажу товаров из программы лояльности получают баллы, которые могут перевести на банковскую карту. Необходима регистрация на платформе ReBase Smart и загрузка чека. Выплаты осуществляются через сервис наших партнеров, уведомления отправляются через SMS-центр, упрощенный ввод данных — через DaData.
Элементы цифровой платформы
Для привлечения производителей, партнеров и менеджеров по продажам к мотивационной системе и обеспечения контроля над обширной структурой мы решили создать следующие разделы:
1. Регистрация/авторизация с интеграцией с DaData для упрощения ввода данных.
2. Личный кабинет участника интуитивно понятен для персонала заказчика или его партнеров. Личный кабинет Участника нужен чтобы: посмотреть акции, завести продажу, вывести накопленные баллы.
![Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы](/upload/medialibrary/c3b/xz13dzvi7gkc6y8k3woh2cggj83fpskbm.jpg.pagespeed.ic.E51n3FG5nX.jpg)
3. Личный кабинет партнера. Для просмотра общей статистики партнерами нашего клиента, которые также могут привлекать на платформу своих участников.
![Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы](/upload/medialibrary/0c6/xi0nd0l89psvohjuwqp7d14p5mu42q8qy.jpg.pagespeed.ic.8terMSIU3c.jpg)
4. Личный кабинет производителя. Для создания акций, заведения товаров и просмотра статистики по товарам.
5. Личный кабинет администратора. Для управления настройками платформы, модерации контента.
![Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы](/upload/medialibrary/bf1/xfzub8i7jpkrxugnpsmyyd9un1ek0ykeo.jpg.pagespeed.ic.62gc5tM8cN.jpg)
Процесс реализации проекта
● Сформулировали техническое задание, учитывая все аспекты платформы, включая функциональные и нефункциональные требования.
● Отрисовали прототипы продукта. Это помогло нам увидеть и доработать «слепые зоны», а также добавить новые удобные решения.
● Обновили логотип ReBase Smart, следуя брендбуку клиента.
● Разработали UX/UI-дизайн, уделяя внимание размещению контента на страницах с табличным отображением данных для интуитивного использования.
● Реализовали продукт на vue.js и Laravel, при этом применили микросервисную архитектуру для упрощения добавления функционала.
● Интегрировали платформу с внешними сервисами.
Результат
За 7 месяцев работ команда Digital Clouds превратила концепцию в полностью функционирующую мотивационную платформу Rebase Smart.
Отзыв клиента
Обухов Никита Александрович, ведущий IT-специалист «Юг-инструмент»:
Мы искали IT-компанию, которая была бы хорошо знакома именно с разработкой мотивационных платформ, и попали в точку! Ребята из Digital Clouds сразу вникли в задачи и поняли, что мы хотим. Команда разработки всегда была на связи, у них всё четко и продумано. Менеджер Мария всегда ориентировала по срокам выполнения задач, ребята демонстрировали проделанную работу, согласовывали и советовались с нами.
Достаточно быстро и в срок разработали нам продукт, даже отрисовали новый логотип.
Будем рады работать с вами! Напишите нам — обсудим ваши цели и задачи, поможем с идеями, разработаем качественный продукт.
Реклама ООО "ДИДЖИТАЛ КЛАУДС", ИНН 5408285792
erid: 4CQwVszH9pWxJ3hEc4J
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления