0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

AliExpress и Тинькофф Банк запускают совместную программу лояльности

AliExpress и Тинькофф Банк запускают совместную программу лояльности
время публикации: 13:52  30 марта 2015 года
Крупнейшая интернет-площадка розничной торговли AliExpress и инновационный онлайн-провайдер розничных финансовых услуг Тинькофф Банк запускают совместную бонусную программу лояльности. Сегодня, 30 марта, также состоялась пресс-конференция, посвященная запуску данной программы. Об этом говорится в соответствующем сообщении AliExpress.

Известно, что в рамках данной программы  компании запускают две кобрендовые карты: кредитную и дебетовую. Это карты категории MasterCard World, оснащенные технологией бесконтактных платежей PayPass.

«Для нас это стратегически важный союз, являющийся логическим шагом в развитии AliExpress на российском рынке, - рассказывает директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. – AliExpress и Тинькофф Банк имеют обширную базу клиентов в российских регионах, и новая совместная программа лояльности только усилит эти позиции. Это первый подобный проект для AliExpress во всем мире. Я уверен, наши общие ценности и ориентация на предоставление качественных онлайн-услуг и наибольшей выгоды клиентам будут залогом успеха данного сотрудничества». 

В итоге, держатели бонусных карт Tinkoff AliExpress будут получать бонусы за все покупки по этим картам, причем максимальная сумма бонусов начисляется за покупки на AliExpress. Накопленными за совершенные покупки бонусами можно впоследствии компенсировать новые покупки на AliExpress.

Председатель Правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз отметил, что «это очень важная для нашего банка программа лояльности, ведь это логичное партнерство двух лидирующих игроков в смежных сферах: Тинькофф Банк является крупнейшим полностью онлайн-банком не только в России, но и в мире, а AliExpress является одним из самых крупных глобальных игроков в онлайн-коммерции, который растет на всех рынках опережающими темпами. Мы видим, что многие наши клиенты и так уже оценили удобство, простоту и выгоду покупок на AliExpress, и мы убеждены, что с появлением этой программы лояльности наша клиентская база значительно прирастет за счет притока миллионов пользователей AliExpress».

Бонусные баллы начисляются клиентам за все покупки по кредитной карте Tinkoff AliExpress следующим образом: при оплате товаров на сайте AliExpress — 5% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок — 1% от стоимости покупки.

Что касается дебетовой карты AliExpress, то предлагается следующая система начисления бонусов за все покупки и на остаток по карте: при оплате товаров на сайте AliExpress – 2% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок – 1% от стоимости покупки.

Соответствующую заявку на кредитную карту можно подать с 30 марта на сайте Тинькофф Банка, а заявки на дебетовую карту будут приниматься в ближайшее время, о чем компании сообщат дополнительно.