0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

AliExpress: Интерес к товарам по Cyberpunk 2077 в этом году вырос в 20 раз

AliExpress: Интерес к товарам по Cyberpunk 2077 в этом году вырос в 20 раз
время публикации: 14:55  15 декабря 2020 года
Аналитики AliExpress Россия заметили рост интереса пользователей к тематическим товарам, связанным с игрой Cyberpunk 2077. В период с ноября по декабрь 2020 года количество поисковых запросов по названию игры выросло в 20 раз год к году.
Пик интереса пользователей пришелся на начало декабря — в этот период количество запросов по товарам, связанным с игрой, выросло в 2 раза по сравнению с ноябрем. Эксперты связали такой рост с официальным выходом игры в России, которую критики уже называют одним из главных релизов года. Специально к релизу игры AliExpress выделила отдельную страницу на платформе с товарами в киберпанк-эстетике.

Кроме того, аналитики выделили самые частотные запросы этого года, связанные с игрой. Сочетание Cyberpunk 2077 заняло 71 % от общего числа тематических запросов. Версия смартфона OnePlus 8T в стилистике игры — 16,7 % от количества поисковых запросов.

Куртка-бомбер с принтом из игры — 5 % от от общего числа тематических запросов. Коллекционная фигура из игры — 4 % от количества поисковых запросов. Чехол для смартфона с изображениями из Cyberpunk 2077 — 3 % от количества поисковых запросов.

Примечательно, что количество запросов, связанных с Киану Ривзом, который сыграл одного из ключевых героев Cyberpunk 2077, не показало заметного роста. Большей популярностью на платформе пользуются тематические товары, связанные со вселенной фильма «Джон Уик».
 
Кроме того, аналитики выделили наиболее популярные тематические товары среди пользователей:
смартфон OnePlus 8T, версия Cyberpunk 2077; Самоклеющиеся стикеры с символикой Cyberpunk 2077;
настенный плакат с игровой заставкой; коллекционные виниловые фигурки с героем Киану Ривза;
Рюкзаки с 3D-принтом по мотивам Cyberpunk 2077.

Чаще всего подобными товарами интересовались жители городов-миллионников — Москвы, Санкт-Петербурга, Самары. Тем не менее, интересовались товарами и пользователи из других регионов, в первую очередь Центрального и Приволжского округов.

Читайте также:
На AliExpress появились лицензионные товары Disney от российских производителей          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail