0/5

Лента Новостей

13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Аналитика МТС: россияне стали реже покупать технику Apple к 8 марта

Аналитика МТС: россияне стали реже покупать технику Apple к 8 марта
время публикации: 13:40  06 марта 2024 года
Компания «МТС» проанализировала продажи товаров в собственной розничной сети в преддверии Международного женского дня.
В этом году спрос на цифровые девайсы в последнюю неделю перед 8 марта оказался выше, чем в прошлом году, а также перед 14 и 23 февраля этого года. В рейтинг популярных товаров впервые не попала техника Apple.

Рост продаж по сравнению с февральскими праздниками составил от 20 до 35%, а по сравнению с 8 марта прошлого года продажи выросли на 38%. В целом, покупатели стали чаще приобретать электронику к праздникам. Так, с 1 февраля по 4 марта продажи увеличились на 49% по сравнению с тем же периодом 2023 года.

Беспроводные наушники стали лидерами продаж к 8 марта. Самыми популярной моделью стала HUAWEI Freebuds SE 2. В то же время, покупатели стали реже дарить устройства от Apple: если в прошлом году в топ-10 популярных товаров по продажам в штуках входили сразу три модели от Apple, то в этом году рейтинг ограничился одной моделью.

В список популярных товаров вошли смартфоны Infinix, Xiaomi и Samsnug, В категории смартфонов покупатели также стали реже дарить устройства от Apple — в отличие от прошлого года бренд не вошёл в топ подарков.

Читайте также:
СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail