0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Ангстрем» открывает одну из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик в РФ

«Ангстрем» открывает одну из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик в РФ
время публикации: 12:40  28 августа 2020 года
28 августа 2020 года состоится торжественное открытие новой Фабрики фасадов мебельного холдинга (МХ) «Ангстрем» в индустриальном парке «Масловский». Производственно-логистический комплекс «Ангстрем» станет одной из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик России.
Проектная мощность комплекса составит 1,7 млн кв.м. плитных материалов в год, а по Фабрике фасадов – 2800 фасадов в смену. Площадь Фабрики Фасадов – 18 000 кв.м.

4.jpg

Директор Фабрики фасадов Вячеслав Владимирович Шамарин рассказал, что общий бюджет проекта составил более 1 млрд рублей: «Реализация проекта поможет не только повысить конкурентоспособность компании на рынке и расширить ассортиментное предложение, но выведет производство на новый современный технологический уровень. Производственные процессы станут более гибкими, компьютеризированными и, конечно, высокоэффективными».

Проект был реализован при активной поддержке Фонда развития промышленности (ФРП РФ). Привлечение мер господдержки позволило МХ «Ангстрем» получить льготный займ в размере 500 млн руб. по программе «Комплектующие изделия». С этих средств было закуплено инновационное оборудование немецких, итальянских, австрийских и других мировых инжиниринговых компаний, специализирующихся на развитии мебельных технологий: HOMAG, SCM, Cefla и других.

Это позволит «Ангстрем» производить фактически любые из ранее представленных на рынке и находящихся в разработке видов мебельных фасадов, при этом сокращая время производства и межоперационные транспортные издержки. Строительство Фабрики фасадов было профинансировано инвестиционным кредитом Сбербанка.

12.jpg

Повышать производительность труда на новой Фабрике фасадов «Ангстрем» будет совместно с экспертами Федерального центра компетенций (ФЦК) в рамках участия в Национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».

Президент РФ Владимир Владимирович Путин ключевой целью проекта обозначил обеспечение темпов роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5% в год. Согласно этому плану, к 2024 году прирост производительности труда должен составить не менее 20%.

Что касается производственной компании (ПК) «Ангстрем», то компания ожидает прироста минимум в 30%.

Напомним, что в январе 2020 г. ПК «Ангстрем» вошла в Национальный проект первой в регионе, пройдя многоступенчатый отбор среди многочисленных претендентов. «Наша главная задача – помочь предприятию исключить потери. К ним в концепции бережливого производства относятся все действия, которые не участвуют в создании ценности для потребителя», – рассказал руководитель проекта ФЦК Яков Алексеевич Шмарин.

На новой Фабрике «Ангстрем» будут производиться высококачественные мебельные фасады из ЛДСтП, ДСтП, МДФ, ХДФ, ДВП и других экологически чистых материалов. Одна из задач холдинга – обеспечение стабильно высокого качества продукции – реализуется за счет автоматизации и роботизации рабочих мест. Каждый обрабатывающий центр, станок, машина выполняют функцию облегчения человеческого труда. Кроме того, на Фабрике большое внимание уделяется качеству освещения и воздуха на рабочих местах.

МХ «Ангстрем» будет не только использовать фасады в составе мебели собственного изготовления, но и продолжит поставлять их другим мебельным компаниям, например, концерну IKEA. До 10% готовой продукции «Ангстрем» планирует экспортировать в Беларусь, Украину, Казахстан, Латвию, Молдову, Монголию и другие страны ближнего зарубежья.

Читайте также: Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail