0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Анна Иоспа покинула СДЭК

Анна Иоспа покинула СДЭК
время публикации: 15:20  28 ноября 2023 года
Анна Иоспа, возглавлявшая PR-направление СДЭК с 2019 года, а с начала 2023 – направление международных проектов, покинула компанию и создала собственное агентство по продвижению.
В роли руководителя PR-направления СДЭК Анна Иоспа вывела компанию в медиапространство и организовывала PR-сопровождение всех новых продуктов/проектов/юнитов компании – CDEK.Shopping, CDEK Media, CDEK recommerce, «Посылочка» и других, – а также зарубежных подразделений СДЭК. Ранее еще два года Анна Иоспа занималась партнерскими программами в компании.

По итогам 2022 года СДЭК возглавил ежегодный рейтинг российских транспортных компаний, составляемый MainTransport, в том числе благодаря регулярным упоминаниям в СМИ, участию в кросс-промо проектах и других медиа-активностях.
 
При поддержке Анны Иоспа СДЭК начал двигаться в сторону соблюдения принципов устойчивого развития. В частности, Анна запустила совместный проект с ДПСО «ЛизаАлерт» для оказания помощи в поиске пропавших людей, а также инициировала и организовала социальные проекты совместно с 99recycle и AliExpress. Последние два проекта принесли СДЭК победу в премиях «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России», «Пресс-служба года» и «ECO BEST AWARD».

В должности директора международных проектов СДЭК Анна Иоспа занималась развитием франшизы СДЭК – проектом поддержки франчайзи, который дал успешные результаты.

За счёт регулярного информирования о достижениях компании в СМИ Анна Иоспа сделала бренд постоянным лауреатом авторитетных отраслевых премий, рейтингов по узнаваемости и цитируемости бренда: топ-3 франшизы по версии Forbes, «Логистика года», «Время инноваций», «Digital Leaders Award», «Развитие регионов: лучшее для России», «Марка №1 в России», «Медиалидер-2022» и другие. При ее поддержке топ-менеджеры СДЭК неоднократно входили в «ТОП 1000 российских менеджеров России» по версии ИД «Коммерсантъ»: с 1 до 7 позиций в топ-списках.

Несмотря на большое количество предложений от компаний на рынке из разных отраслей Анна Иоспа решила развивать собственный бренд в «АПУМ» – «агентстве продвижения «Уволь маркетолога».

«Я всегда «за» то, чтобы российский бизнес процветал. Больше российских компаний я смогу вывести в ТОП-1 будучи руководителем собственного агентства и независимым экспертом российского бизнес-рынка. О классных продуктах нужно рассказывать всегда и везде. Именно так было в СДЭК, который за 3 года побил все рейтинги узнаваемости. Чем больше люди будут знать о классных продуктах, тем лучше будут показатели у бизнеса. Это история win-win. Поэтому вместе с командой я намерена вместе с российскими компаниями создавать и масштабировать отечественный бизнес», – прокомментировала Анна Иоспа изменения в своей карьере.

Читайте также:
CDEK.Shopping запустил доставку из-за рубежа в Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail