0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?

СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?
время публикации: 12:25  17 августа 2023 года
Каждый второй россиянин хотя бы раз в жизни отправлял посылку себе, а 12% делают так регулярно — от 3 раз в год. Причем чаще всего этой услугой пользуются во время переезда в другой город, страну или в отпуске. Такими оказались результаты опроса сервиса экспресс-доставки СДЭК среди 1 296 человек по всей стране.
Самой актуальной доставка себе оказалась во время переезда в другой город или страну – так ответили 29% участников опроса. Кроме того, россияне часто пользуются этой услугой в отпуске, когда нужно перевезти домой много вещей (23%) и наоборот, отвезти их на место место отдыха (20%). Каждый десятый опрошенный отметил, что отправляет себе грузы в деловых поездках и командировках (12%), еще 7% это помогает в ситуациях, когда интернет-магазин не отправляет посылки в определенный город или поселок.

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
Отвечая на вопрос о причинах доставки себе, россияне рассказали, что чаще всего вещи отправляют таким образом, когда невозможно уместить все необходимое в багаж (32%). Еще четверть отметили, что делают так в ситуациях, когда груз тяжелый и неудобный (25%). Почти столько же респондентов признались, что просто не хотят платить за перевес багажа в самолете (24%). Еще 7% поступают так, когда необходимо отправить запрещенные к авиаперевозке товары. 5% опрошенных боятся повредить в пути вещи, поэтому отправляют их курьерской службой.  

Самые популярные вещи для отправки себе – это одежда (25%), домашний текстиль и предметы интерьера (12%), подарки для друзей или родственников (10%), техника и электроника (9%), крупногабаритный груз – например, велосипед или мебель6 Еще 7% отметили, что отправляют себе материалы и расходники для работы, а 6% – посуду и сувениры. 

Чаще всего грузы на свое имя пересылают в другие города и регионы по России (84%). Около 10% опрошенных требуется доставка в другую страну. Еще 3% отправляют груз в свой регион, но за пределы города, а столько же (3%) – по городу. 

По данным СДЭК, в 2023 году доставку с одним и тем же отправителем и получателем оформило более 310 000 человек. Чаще всего такие грузы пересылают из Москвы (13%), Санкт-Петербурга (10%), Сочи (8%), Краснодара (2%) и  Новосибирска (2%), а самые популярные пункты назначения – Москва (10%), Санкт-Петербург (8%), Сочи (3%), Новосибирск (2%) и Екатеринбург (2%).

Читайте также:
СДЭК планирует запустить сервис супер срочных доставок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail