0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
время публикации: 09:30  18 июля 2023 года
Оператор экспресс-доставки СДЭК вышел из совместного предприятия с производителем постаматов Omnic ООО «Омнисдэк», следует из данных ЕГРЮЛ.
Коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров сообщил “Ъ”, что у СДЭК и Omnic «разошлось видение» на дальнейшее развитие бизнеса сети OmniCDEK.

По его словам, СДЭК продолжит развивать направление постаматов через партнерство с «Халвой». Трафик отправлений уже был распределен на постаматы партнерских сетей и действующую сеть пунктов выдачи заказов, пояснил М.Толстобров.
«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post
«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post

«Омнисдэк» был создан для развития сети постаматов OmniCDEK в 2020 году. В 2021 году Rusbase сообщала о привлечении Omnic от инвесторов около 170 млн руб. в том числе для масштабирования сети OmniCDEK до 3 тыс. устройств.

По оценке Ecomhub, на октябрь 2022 года OmniCDEK включала 1,5 тыс. постаматов и занимала девятое место среди операторов доставки в этом канале. В 2021 году ООО «Омнисдэк» получило 75 млн руб. убытка при выручке в 69 млн руб., результатов за 2022 год на ресурсе финансовой отчетности нет.

По данным OmniCDEK, до 50% постаматов сети работали по франшизе. Один из партнеров компании рассказал “Ъ”, что с конца апреля некоторые держатели франшизы начали сталкиваться со сложностями из-за их отключения от системы, позволяющей принимать и отправлять посылки. По его словам, проблемой занимается команда СДЭК. Компания обещала частично покрыть убытки своих франчайзи из-за простоя постаматов, однако пока не всем партнерам удалось перезапустить свои устройства.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
СДЭК планирует запустить сервис супер срочных доставок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail