0/5

Лента Новостей

10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Apple закроет магазины в Нью-Йорке из-за вспышки COVID-19

Apple закроет магазины в Нью-Йорке из-за вспышки COVID-19
время публикации: 17:50  28 декабря 2021 года
Корпорация Apple Inc. объявила, что на неопределенный период закроет 11 магазинов в Нью-Йорке из-за вспышки заболеваемости коронавирусом.
В компании заверили, что следят за ситуацией и принимают меры по защите здоровья своих сотрудников и клиентов.

Закроются магазины Apple на Манхэттене, в Бруклине, Бронксе и на Стейтен-Айленде. Покупатели смогут забрать свои онлайн-заказы из этих магазинов на улице.

В начале декабря компания объявила также о временном закрытии магазинов в Аннаполисе, Майами, Онтарио и Оттаве.

Одновременно Apple ужесточила правила посещения торговых точек: клиенты должны быть в масках. Ранее компания требовала этого только в тех регионах, в которых власти приняли соответствующее постановление.

Источник:  Интерфакс

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail