0/5

Лента Новостей

16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Apple стала самой дорогой американской компанией в истории

Apple стала самой дорогой американской компанией в истории
время публикации: 08:36  11 февраля 2015 года
Apple в очередной раз подтвердила свое звание самой дорогой компании в мире. На сегодня ее капитализация превысила показатель в 700 млрд долларов. 

Данные биржи Nasdaq свидетельствуют, что на закрытии торгов во вторник, 10 февраля, единица акции Apple стоила 122,02 доллара. Таким образом, ее рыночная капитализация составила 710,7 млрд долларов, что делает Apple самой дорогой американской компанией в истории. До сегодняшнего дня еще ни одной компании США не удалось достичь таких показателей.

Напомним, что до этого Apple не раз признавали самой дорогой компанией в мире. На момент закрытия торгов производитель гаджетов обогнал Google практически в 2 раза, McDonald's – в 8 раз, а Twitter – в 24 раза. Это делает Apple безоговорочным лидером мирового рынка.

Отметим, что с момента первичного размещения акций капитализация Apple выросла более чем на 50 600 процентов.